Отличная машина за свои деньги, отзыв на 90000 пробега.

Доброго всем время суток. Вот уже 90000 проехал, сложилось не перво радостное от покупки впечатление а впечатление каждодневной эксплуатации авто , в день 150-200 км.Покупал машину из соотношения больше размера за меньшие деньги.Машина нужна была как и для семьи побольше загрузить так и по работе часто разные вещи перемещаю.Машина действительно стоит своих денег и даже больше и на тот момент покупки была лучшим предложением, так ближайший кроссовер в соответствующей комплектации а это был хундай санта фе на триста тысяч был дороже, тойота рав4 меньшего размера и не на семь мест стоила тоже дороже на 120000 . На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайл( ездил неделю на товарища машине) стала менее валкой , усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин .автомат кожанный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя.По расходу топлива смотря как ездить . у меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый ньюанс возник буквально на первых тысячах зимой начала стук в подвеске ,диагностика показала амортизаторы.Стенд показал отличную работу амортизаторов. но сервисмены заменили по гарантии. хотя в дальнейшем оказалось это проблема не в самих мортерах а в отбойниках мортеров которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все.Был еще ньюанс уже на примерно 85000 ,течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов не доставляла.По полному приводу могу сказать что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого то сильного бездорожья,ни каких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это надо отметить происходит моментально.Хочу отметить что он такой же как у меня был до этого на бмв х5. Хорошо спасает когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна но не более хотя в серьезное бездорожье не лазил. Мотор первое время примерно первые пять тысяч орал но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать.(И вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек на задний ряд конечно садили кто по меньше но тысячу километров преодолели вполне комфортно не минивэн( был вояджер) но достойно.(Детям на третьем ряду так даже многовато места.Детей даже перемещал на короткое расстояние 10 чел.) Багаж конечно в основном загрузили в бокс на крышу.Вообще для перевозки длинномера замечательно сделано, что даже передне пассажирское сиденье складывается и можно возить до трех метров длины.Багажник со сложенным третьим рядом а он складывается в пол без всяких перепадов большой. а при сложенном втором ряду просто огромный я думаю даже можно холодильник возить ( не возил) ну а на природе спокойно вдвоем спали в машине.Всяких ниш подстаканников предостаточно, Подлокотник вообще шикарный в него рука вообще по локоть влазит можно и потерять что нибудь. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров . По безопасности конечно супер во всех экстремальных ситуациях все системы отрабатывали на ура.Единственный минус большие передние стойки из-за которых ни чего не видно.При движении в городе на пешеходных еду особенно осторожно высматриваю пешеходов.В салоне шумоизоляция отличная, только если по грунтовке едишь слышен шум от камешков по днищу страшновато.По ЛКП должен поставить особый плюс так как за два года эксплуатаци и уже третью зиму доезжаю сколов вообще нет лак очень твердый.В общем под итожу машинка нормальна и за свои деньги вообще шикарно и экономичная и вместительная, ну об экстерьере или интерьере как говорится на вкус и цвет товарищей нет, меня вполне удовлетворяет.
Машина оправдала свои ожидания.
Доброго всем время суток. Вот уже 90000 проехал, сложилось не перво радостное от покупки впечатление а впечатление каждодневной эксплуатации авто , в день 150-200 км.Покупал машину из соотношения больше размера за меньшие деньги.Машина нужна была как и для семьи побольше загрузить так и по работе часто разные вещи перемещаю.Машина действительно стоит своих денег и даже больше и на тот момент покупки была лучшим предложением, так ближайший кроссовер в соответствующей комплектации а это был хундай санта фе на триста тысяч был дороже, митсубиши айтлендер смутил перегревом вариатора и малым весом разница между полной массой того и другого 500 кг(слабоватое железо у японца),тойота рав4 меньшего размера и не на семь мест стоила тоже дороже на 120000 . На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайл( ездил неделю на товарища машине) стала менее валкой , усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин .автомат кожанный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя.По расходу топлива смотря как ездить . у меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый ньюанс возник буквально на первых тысячах зимой начала стук в подвеске ,диагностика показала амортизаторы.Стенд показал отличную работу амортизаторов. но сервисмены заменили по гарантии. хотя в дальнейшем оказалось это проблема не в самих мортерах а в отбойниках мортеров которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все.Был еще ньюанс уже на примерно 85000 ,течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов не доставляла.По полному приводу могу сказать что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого то сильного бездорожья,ни каких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это надо отметить происходит моментально.Хочу отметить что он такой же как у меня был до этого на бмв х5. Хорошо спасает когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна но не более хотя в серьезное бездорожье не лазил. Мотор первое время примерно первые пять тысяч орал но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать.(И вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек на задний ряд конечно садили кто по меньше но тысячу километров преодолели вполне комфортно не минивэн( был вояджер) но достойно.(Детям на третьем ряду так даже многовато места.Детей даже перемещал на короткое расстояние 10 чел.) Багаж конечно в основном загрузили в бокс на крышу.Вообще для перевозки длинномера замечательно сделано, что даже передне пассажирское сиденье складывается и можно возить до трех метров длины.Багажник со сложенным третьим рядом а он складывается в пол без всяких перепадов большой. а при сложенном втором ряду просто огромный я думаю даже можно холодильник возить ( не возил) ну а на природе спокойно вдвоем спали в машине.Всяких ниш подстаканников предостаточно, Подлокотник вообще шикарный в него рука вообще по локоть влазит можно и потерять что нибудь. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров . По безопасности конечно супер во всех экстремальных ситуациях все системы отрабатывали на ура.Единственный минус большие передние стойки из-за которых ни чего не видно.При движении в городе на пешеходных еду особенно осторожно высматриваю пешеходов.В салоне шумоизоляция отличная, только если по грунтовке едишь слышен шум от камешков по днищу страшновато.По ЛКП должен поставить особый плюс так как за два года эксплуатаци и уже третью зиму доезжаю сколов вообще нет лак очень твердый.В общем под итожу машинка нормальна и за свои деньги вообще шикарно и экономичная и вместительная, ну об экстерьере или интерьере как говорится на вкус и цвет товарищей нет, меня вполне удовлетворяет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая ,вместительная ,экономичная,тихая, малая стоимость эксплуатации,много разных ниш и подстаканников
Минусы
Большие передние стойки ,уменьшают обзорность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2016
Хотел в прошлом году тоже каптиву взять, но после тест драйва отказался от этой идеи. Машина с двигателем 2,4 просто не ехала. Салон, как в крузе, пластик жесткий, все гремит,.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Что бы ехела нужно кнопку ECO отключать она душит мотор для экономии. А что бы вообще ехала нужно 3.0 брать он едет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Да и пластик не разу не жесткий уже третью зиму доезжаю ни чего не скрипит в салоне.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
интересна цена. я вот сравниваю с сантафе.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
автор наверное ошибся, на х5 совершенно другая система полного привода
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
возможно но по бездорожью отвратно едет как и каптива
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Во многом соглашусь с автором, кроме расхода. У меня дизель 2.2 АКП. в октябре 2014 брал новую за 1.135.000р сер/мет. По цене и размеру авто рядом никого не было из конкурентов. В Москве в пробках 11.5л/100км при средней скорости по компу 17км/ч. Москва и обл. 9.7л/ 100км ср. скорость 39 км/ч. М-4 Дон, 7.8л/100км и средняя 80км/ч. Примерно так. Дизель едет вообще неплохо! На холодную пластик в салоне поскрипывает, потом прогревается и тишина. В остальном действительно, отличный, универсальный авто!
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
там салон существенно слабее чем у конкурентов поэтому и цена ниже. кроме того не самый ликвидный авто. практичности ему не занимать это факт.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
За отзыв минус, после слов что на этом слоне расход 10-11 литров дальше читать не стал, не верю!
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Я вообще о среднем расходе четко написал.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Тестил такую в автосалоне.Движок слышно в салоне очень.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Согласен сначало орал сильно потом приработался и все тишина да и масло джиэм сменил на еврол.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
@id14737664 @HEMI35 Кстати через 15 минут тестил аутленлер.Небо и земля.Движка не слышно,набор шустрее.Короч приятней в разы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
Кстати у меня в каптиве раздельны климат для пассажира и водителя может в начальной комплектации только кондей дует у меня клима. Да и салон с моего года сильно обновился по с равнению с дорестайлом. А кнопка принудительной блокировки только поможет убить муфту все равно привод не позволит серьезное бездорожье штурмовать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Какой мне смысл лгать, это мои ощущения не более. Торпедо просто дубовая. Где Вы там мягкий пластик не знаю. Полка в багажнике гремела на каждой кочке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
Привод согласен не ахти но эта машина не для бездорожья а что бы безопасно доставить тело из точки А в точку Б со всеми людями и поклажами. А по диагональному вывешиванию какой кроссовер на лонжеронах лучше я не знаю у всех такая же беда, да ине все на рамах могут похвастаться особой жесткостью.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Тигуан спокойно переносит любое вывешивание и не обездвиживается.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
У меня такая же каптива. расход 12-13л. незнаю где вы там 16 видели, видимо в гараже мужики говорят. Задняя полка скрипит, если пол машины поставить на бордюр дверь багажника закрывается хуже. Ездить по бездорожью и вывешивать каптиву будет только идиот, это паркетник. Этой зимой на даче, и дома в пригороде нигде не застрял.
Нравится
Ответить
16 января 2017
КЛЮЧЕВОЕ слово НИГДЕ НЕ ЗАСТРЯЛ !
Я тоже не застрял ни где. Задний мост даже не включается обычно. Прет на переднем по Черноземному району в Тамбовской области как ТАНК !
Нравится
Ответить
16 января 2017
За 4 года ничего не ломалось вообще!!! 2,4л автомат.
Нравится
Ответить
@Hummels
Нравится
Ответить
Расход 10-11л. - чушь. У меня дизель 12-13л., зима город.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Расход пишу средний
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Да и если судить о расходе по пробкам то у любой расход зашкаливает. У нас особых пробок нет , максимум еще при обкатке средний показывал до 11,8 после 5000 лето 9,5-10,5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2016
Метко.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Владею таким же автомобилем, дек. 2014 г., пробег 31000 км, проблем никаких, только плановое ТО. Расход по трассе 9,5-10 л., по городу (на короткие расстояния) 14-14,5 л. Конкурентов по стоимости - нет! MITSUBISHI OUTLANDER, NISSAN X-TRAIL, Toyota RAV4 при схожем оснащении, значительно дороже.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Согласен все точно написано. Так все и есть,- как сам писал !!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2017
Конкурентов по стоимости - нет! добавлю в список - NISSAN кашкай, Хундай 35, киа соренто и спорт эдж.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2019
@hrapoffpetr
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@hrapoffpetr
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Подписываюсь под отзывом! Автору респект! Согласен абсолютно со всем - владею точно такой же машиной 2 года, проехал 70000 км. Мой отзыв отличался бы немного другими мелкими неисправностями, которые были устранены по гарантии (некорректно работал вентилятор климатики - заменили, обгонная муфта начала верещать на 40000 - заменили). Машина отличная, на юг ездили - по таким дебрям лазили, со всем справилась! Особенное мнение о подвеске - не представляю, что нужно сделать, чтоб ее пробить! Приходилось загрузить машину кг на 800 - отлично перевезла, даже не просела почти. Двигатель, конечно, не гончий, но это и не нужно. Это вальяжная, немного даже ленивая машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее