Отличная машина для второго хозяина

Сдал в трейд-ин на пробеге 107 000 км. Много путешествовали на ней. Запомнилась приемлемыми, но не выдающимися ходовыми качествами и отличной надёжностью.
Поломки за все время: какая-то шняга в моторе за 1500 руб., стойки стабилизатора, опоры стоек (на 102 000), 2 сальника заднего редуктора, ну еще цепь грм пришлось поменять на 100 000, думаю, из-за изначально бракованного натяжителя. Цена замены цепи - 35 000р с оригинальными запчастями за детали и работу. В подвеске подустали амортизаторы, но ничего не стучит и по диагностике все ок, акп, двигатель и все остальное работает, как новое, салон почти не устал. Думаю, еще тысяч 30-50 пройдет без вложений вообще, а до 200, может, понадобится поменять что-то в подвеске. Масло не жрет совсем. Все запчасти и ремонты были очень дешевы, как и содержание в целом. За полное каско в последний год отдал всего 20 000 в Ингосстрахе, правда, и дтп у меня не было.
Бесил бесключевой доступ: машина запирается сама, если отходишь от нее с ключом. Поэтому на мойке ее не оставишь, детей внутри не оставишь, и, если положить ключ около края машины (в багажнике или на краю сиденья), она может запереться с ним внутри. Климат типо раздельный, но работает так себе, приходилось постоянно его подкручивать. Во всех других моих машина работал лучше. Кондиционер справлялся, но на пределе: год не заправишь и уже не хватает. Технически при этом с ним проблем не было.
Расход: реальный - 16 по городу и 10-11 по шоссе при очень спокойной езде. Динамика так себе, но ездить можно. Низкий передний бампер съездов с асфальта не прощает, так что проходимость испытать особо не удалось) И вот все у нее такое: нормальная невыдающаяся машина, большая, прострная, недорогая в покупке и содержании. Кому надо для семьи и лишних денег нет - отличный вариант.
Ну а я купил новую, тоже кроссовер, но красный, гораздо лучше и с дизелем)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Особенно хороша конструкция задней ходовой части, если вышли из строя резинометаллические шарниры в Задних цапфах нижние, то по уму надо менять вместе с цапфамии, отдельно оригинала нет. Неоригинал ставили клиентам ходят конечно но не факт что так должно быть. Есть косяки по Моторам бензиновым,Ю есть и по дизелям, и в целом плтформу Антара-Каптива я как человек который занимается непосредственным ремонтом данных авто а именно управляющий техцентра, надёжным назвать не могу
Нравится
Ответить
1 октября 2020
Я тоже не могу, поэтому и продал. Ну и едет, скажем прямо, не огонь. Но по сравнению с опелем вектрой, который у меня был до этого - образец надежности.
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
21 января 2021
Спасибо большое за отщыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее