Единственная машина, которую было жалко продавать

Мягкая подвеска, плавный ход, экономичность и мощность дизельной версии, недорогое обслуживание и ремонт, полный привод, 7 мест, отрывающееся заднее окно — имея такую машину в собственности забываешь вообще о существовании грузового такси и не заморачиваешься влезут ли все в машину. Всегда все и всё влезало.
Машина честно откатала почти 200 тыс, ни разу не подвела. Раздолбанной погремушкой она не стала и наверное еще столько же без проблем бы прошла. Продалась больше из за финансовых вопросов, а не из за техн. состояния. Отдавать было жалко, 7 лет вместе.
Единственный на мой взгляд минус — свет галогеновых фар — мне его мало. Но при этом фары имеют линзу и туда без проблем втыкается ксенон, что и было сделано. После этого минусов в машине вообще не стало.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
424
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2021
Всё бы ничего,но она жёстковата,и шумка не ахти..
Нравится
Ответить
Честно говоря мягче машины я не видел, разве что какой нибудь легковой универсал. Среди кроссоверов - все на чем ездил - шкоды, опели, киа, хендай - все сильно жестче.
У такой мягкости есть минус - валится в поворотах, но мне это даже нравилось, как на рамнике прям, да и на 100км/ч я в повороты не залетал, это же семейная машина )
Нравится
Ответить
4
Большой расход и задняя дверь ржавеет.
Нравится
Ответить
3
18 мая 2021
@universal
Нравится
Ответить
1
12 мая 2021
Машина замечательная. Вожу пять лет, с рук покупал пятилетнюю. Ни разу не подводила и на трассе и на лёгком бездорожье.Ни грамма не валится на поворотах. Может у Вас с подвеской что-то?
Нравится
Ответить
1
Валится, это нормально для мягкой подвески и веса в 2 тонны.
Как-то по американски настроена подвеска, собственно из за нее и выбрал машину, надоело прыгать на каждой кочке к деревнях. Кстати Опель-Антара - по сути та же машина, но там подвеска настроена значительно жестче.
Я уже не говорю например о сравнении с тигуаном, где каждый лежачий полицейский - это адское испытание для больной спины, зато в поворотах стоит железно.
Мягкость и валкость - вещи взаимосвязные.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
О, мне с этой машиной крайне не повезло. Брал в 2012 новую, в салоне. 2.4 бензин. За первые три года - 6!!! обращений по гарантийному ремонту. Включая АКПП и генератор. Причём генератор полетел на уже на 105 000 пробега, но так срок ещё был меньше 3х лет договорился с мастером, чтоб оформили по гарантии (10 тыщ тогда мне это стоило). Замена задних стоек амортизатора - космос по цене. На 5-й год владения стал продавать. В итоге продавал почти полгода, при том, что ценник ставил в среднем по рынку. К 160000 опять начались пррблемы с АКПП, и я понял, что долго на ней не протянуть. Но успел продать до того как пришлось бы заниматься коробкой самостоятельно. Продав был только один минус - в машине остался мой любимый диск Металлики))
Нравится
Ответить
3
Был Опель Антара, родной брат каптивы машина гавно редкостное
Нравится
Ответить
1
Единственная машина, которую жалко покупать
Нравится
Ответить
6 июля 2021
Мужики, читаю и удивляюсь негативу адресованному Каптиве. Для меня авто член семьи.При внимательном и бережном владении даже самый раздолбанный аппарат станет ,,ласточкой,,. Разве есть не ломающиеся автомобили? Владею Каптивой 3,2 2007 года выпуска более пяти лет и очень машинка нравиться.Особенно в непогоду зимой. Поверте, за пять десятилетий через мои руки прошли десятки отечественных и иностранных авто. Есть с чем сравнить. Молодцы корейцы, надежные автомобили делали.
Нравится
Ответить
3
Не надо ее рекламировать... Пусть все думают, что она дерьмо. Меньше угонять будут... Если серьёзно то из того, что у нас было, это самое то...! Но...! Только в дизельной версии... Бензинка- вообще велосипед, по мнению многих... Автомат работает чётко, без рывков . Мощность
184 лошади, достаточная. За 100 т. Пробега только расходники. Может, она и жестковата, но , может, поэтому подвес и не летит.. Шумновата, но в кабине на скорости уже это не замечаешь. Зато в лесу не надо голову ломать, зацепишся за коряги или нет. И полный привод даёт уверенности, что из лужи выскочишь. Короче, для пары село-город самое то ! Семиместка... Задний ряд разбирается независимо от того, где находится средний ( Зафиряне поймут ) . В 5-местной версии багажник , такое впечатление, увеличивается в полтора раза. Очень юркая. По сравнению с той же Зафирой разворот в городе не представляет никакой проблемы . Минусы : на дизеле шумновата. При разложенном 3-м ряде шторку совершенно некуда деть. Для сравнения с той же Зафирой, у которой есть сзади спец. гнезда для снятой шторки...
Нравится
Ответить
4
18 мая 2021
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
А чего бензинка велосипед? У меня капа с100 3.2 мотор очень даже неплохо едет
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Так если это ломучее говно, наоборот будут больше угонять - на запчасти
Нравится
Ответить
У знакомого была такая я даже хотел такую купить. Но она быстро развалилась по ходовой.и мое мнение поменялось на Киа спорт.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Да, правда очень хорошая машина, владею уже 9 лет, ничего не ломало ь, все работает, но мечтпю о прадо 150
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Езжу на Camry, мечтал о Prado )))) взял у друга на недельку... теперь мечтаю о Highlander...
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Езжу на Camry, мечтал о Prado )))) взял у друга на недельку... теперь мечтаю о Highlander...
Нравится
Ответить
Молодец. Не видать тебе бездора.
Нравится
Ответить
Ну и ну...Мистер Фикс.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Товарищ купил одна из первых каптив в городе, как они в России пошли, бензинка- такая дрянь была. Холодная зимой, по ремонтам к дилеру только и мотался. Продал это дерьмо и перекрестился.
Нравится
Ответить
Владел 5 лет близнецом каптивы - OPEL ANTARA, говно редкостное, последний год ездил исключительно в автосервис... за 180 тыс пробега два раза ремонт АКПП, два раза замена выхлопного коллектора, пять раз по гарантии замена сальников в заднем редукторе, так и текли пока не воткнул от тойоты авенсис, расходники - космос, зацвела задняя дверь через 7 месяцев эксплуатации! Короче за пять лет стоимость владения примерна половина стоимости нового авто. Продал за половину стоимости от покупки, да и х... с ней, не жалко! Сколько моей крови она выпила...
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Это ужасно - поворачиваешь руль, отсчитываешь секунду и после этого оно начинает нехотя поворачивать. Продал и перекрестился
Нравится
Ответить
Прочитал комментарии не удержался что бы не написать свой. У меня была дэу винсторм, брал продержанную 3 -х летнюю с Кореи, дизель, 7 мест. Отъездил сам 2 года- только положительные эмоции . Шасси одно с Кадиллак , некоторые элементы салона и экстерьера так же однотипны, машина на чипе (сам ставил) вообще огонь. Негатив в отзывах наверно у тех кто в дизельную лил что попало или сборка некачественная. Так же наверное бензин огорчает по расходу и динамике. За два года заменил только стойки передние и по фильтра масла, да ещё на всякий случай ремень грм. Сейчас езжу на прадо 2,7, конечно это другой уровень техники и цена, но эмоции от вождения не те.
Нравится
Ответить
3
датчик расхода воздуха крякнул стала жрать бензин тогда стоил датчик около 30 т.р. была каптива 1 самая первая. потом продал
Нравится
Ответить
2
Владел каптивой с движком 3,2 7местной. Согласен с автором в области комфорта, удобства и соотношения цена качество. Первые годы разве что топливный датчик накрылся, что скорее говорит о качестве нашего бензина. Но. Однажды растянулась цепь (на 60 тыс!) Официалы запросили за замену фантастические деньги. По объявлениям поставили такую же от кадилака в 3 раза дешевле. Стал копать, оказывается GM годами гнал машины с бракованой цепью, знал об этом и ничего не делал. Были люди у которых цепь крякнулась на 5! тысячах. Бесплатная замена только с определенного вина. После цепи естественно стали накрываттся катализаторы и другие потроха. Пришлось продать. Еще одна болезнь ржавчина под эмблемами. А так да, машина комфортная, столько всего удобного было и не перечислить.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
В 2012м году выбирал кроссовер. Взял Captiva на тест драйв. Шумоизоляция между двигателем и салоном отсутствует. Был очень удивлен. Через 20 минут поехал на тест Аутлендера. Разница в шумке колоссальная. Аут в разы тише,движка не слышно. Не раздумывая взял его и не жалею. Пробег 205000. Проблем нет.
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
в том году рассматривал детем , почитал отзывы о ней и Опеле брате и перекрестился, что не поленился погуглить (как говорится), а через месяц встретил друга детства, который ее с новой эксплуатировал и чтобы продать отогнал в Москву знакомому (видать чтобы потом в своем городе в бубен не получить от нового "счастливчика")
Нравится
Ответить
Читаю я тут, как люди говорят, что это говно......Но расскажу, все как есть. Владею каптивой 2007 года 3.2 бензин более 5 лет. Я второй хозяин, пробег на сегодняшний день 219 000. О машине не скажу ничего плохого.Очень приёместая, удобная, тихая, комфортная.Расходники не скажу, что дорогие, вполне себе. Накатал на ней лично 129 000 км, за это время менял цепи (на 189 000 тыс загорелся чек, который говорил о необходимой замене, запчасти вышли все вместе с работой 46 000 рублей), но считаю, что родные цепи отходили вполне себе. А так - колодки и сайлентблоки подвески, масло само-собой каждые 10 000. Сказать, что машина проблемная - не скажу, не подводила она меня. После покупки сразу разобрал, прошумил двери, арки, поставил качественную музыку и вооля....просто охеренный аппарат. Мощи хватает с головой, кстати забыл написать-сразу прошил под евро 2. На сегодняшний день даже нет мысли поменять машину, просто эта меня устраивает полностью. Машине 14 лет, а нигде даже нет и намека на коррозию. Вози, что хочешь-все влезает без проблем. Расход в городе в пределах 14, трасса 10,5-11 литров АИ-92. Просто состояние авто в основном зависит от хозяина авто, а если человек просто потребитель - то что говорить о машине, которой он владеет. Мне честно жаль такие машины-хоть и понимаю, что это просто железо.....
Нравится
Ответить
1
А какой клиренс, совсем низко выглядит с этими подружками, никогда не понимал зачем люди их устанавливают на таких маленьких машинах!? Почему фары такие мутные для машины возрастом 7 лет!?
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Владею Опель Антара 3 года, чистый немец, дизель. Только положительные эмоции, пробег 204000, сзади поменял только стойки, саленблоки родные. Спереди кроме стоек поменял все на 160 000-й тысячи. Шумоизоляция класс, только двери зашумил когда менял динамики. Ни один сальник не течет, выхлоп родной. Но это немец, у корейцев слышал бывают проблемы.
Нравится
Ответить
19 августа 2021
А где вы покупали "чистого немца", если не секрет? Антара имеет такое же отношение к OPEL как... В Штатах она вообще продается как Каптива Спорт. Те же яйца, толь багажник меньше, ну и салон поудобнее. Владел(ю) обоими...
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
@sashav
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Может авто и хорошее, но c GM больше не буду связываться
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
может мотор и ходовая ещё терпимы, но электрика и электроника - не дай бог каждому
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Непрерывная борьба с неконтактами в разъемах. А гирлянда АБС ,ЕСП ,это вообще кошмар.
Нравится
Ответить
9 марта 2023
@6733546
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее