Опыт эксплуатации Авео. 178000км\3,5 года

По работе много езжу - около 55000 км\год, беру только новые на 3 года, Авео 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн 1,6, Мазда 3 Т2.0, Вольво ХС90 D5). Сейчас пробег 179000км. Мое мнение об Авео 1,4, особенно после ХС90 D5 ))) - оч приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирмен сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорн магритолу и прилич акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру зад вида, диски и хорош резину. По инструкции с форума авеловодов "открыл" борт компьютер, на сервисе прописали датчик заботр. температуры. Обслуживался до 100000 по мах у официалов, в основном Кларус на Варшавке, сейчас в спец сервисе попроще. На ТО не экономлю - опять таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим... . Бензин только 95+ (алтимейт, G-Е, и т.п) Расход: город - около 8\100, 100 км.ч трасса - окло 6\100, 140 км.ч - 9 \100, 160 км.ч - 11\100, мах 190 км.ч - по спидометру.

Отдельно о вместительности - салон весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей \окон открытыми перевезти например душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно или: 2 платеных икеевских шкафа + двустворчатую кухонную навесную полку + мужик пассажир (мужик без упаковки, в сборе)))

Поломки:

на 68000 замена переднего левого датчика АБС по гарантии

на 90000 загорел "Чек" - замена кислород датчика по гарантии.

Перед подвеску капитально перебрали на ТО 105000. Не ломалась - износилась.

На 1250000 поменял термостат - замкнулся на большой круг

На 149000 поменял нижн патрубок радиатора

На 178000 км. протерлась до дырки накладка педали сцепления))) ВСЕ.

Сам меняю лампочки ближ света - раз в 3-4 мес Скоро вновь поменяю резинки в подвеске. А может продам - хоть и не ломается, и бегает резво - новую уже хочется..))

Недостатки: 1 и главное - ужасная родная резина. Именно из-за неё раннее срабат АВС и пр неприятности. Поменял на хакку грин - авто поехал как должно.

2. свист в перед окнах на 140. (просчет аэродинамики кузова) Помогает чуть их приоткрыть. На 160 не помогает ничего - только магнитолу погромче)))

3. никакой имидж. Ну а о нем не парюсь...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, удобный салон, низкая стоимость эксплуатации
Минусы
ужасная родная резина, никакая штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2013
у Авторевюшников с надежностью Авео было не так оптимистично
Нравится
Ответить
19 января 2013
читал конечно отчет Авторевю. Уверен в их компетентности. Один момент - они гоняли 3-й Авео, я же езжу на 2-м. Точнее ездил. вчера купил Ладу Ларгус в мах. комплектации 7 мест - скоро 5 местного авто станет маловато)), опять же авторевюшники рекомендуют.
Нравится
Ответить
18 января 2013
у авешки в первом кузове далеко не все так радужно с надежностью и поломками было. хотя и СИЛЬНЫХ геморов - она тоже не доставляла. сам владел такой. мож, во втором кузове что и изменилось...
Нравится
Ответить
18 января 2013
Авео седан 2007 года , движок 1.2 , замена масла раз в год , замена грм раз в 50 тыс и с помпой и ремнями навесного оборудования больше ничего менять не приходиться. оч надежное авто , разгон конечно никакой , но для езды по городу хватает . Зато расход бензина очень маленький. Дешев в обслуге , всегда довезет из точки а в точку б.
Нравится
Ответить
Нормальное авто, меняю толькол расходники масло фильра колодки, за два года не поменял ни одной лампочки, расход радует, но только 95 или 98. Двигатель 1.2 с кондеем вообще не едет, а 1.4 едит но тупо, поэтому проши на евро 2 сразу другой разговор, также небольшой клиренс, после установки защиты двигателя где то 13,5 см. а так вцелом за 2 года 1-2 раза останавливали гайци, для них не представляет интереса, что после езды приоре очень радует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее