Не очень машинка по качеству... Может попалась такая...

3
16 июня 2008
18 621
Купили машину жене. Выбирали из неё, Гетса, Калины и ... все наверное.. (До 320 000 руб).

Авео Хечбек, 1,2л.,

Собственно по ожиданиям, если про качество и сервис Самарский не брать в расчет- нормально, ничего особенного не ждали. Чудес на свете не бывает.

Из плюсов удобный салон по сравнению с российским автопромом. Все.

Проблемы начались через месяц после покупки.

Качество машины. За 9 месяцев владения на конкретном экземпляре:

- постоянно глохнущий двигатель на ХХ- не исправлен дефект. В приватном общении рассказали что болезнь. чистят свечи и дальше или рекомендуют прогонять минут 10-15 на больших оборотах....

- глюки панели приборов. Контакт какой то наверное.

- сломанный стартер (конкретно бендикс).

- заменён подшипник генератора (по гарантии).

- жидкости доливал все.

- уже на исходе фреон в кондее.

- сломан лючёк бензобка.

- проблема с колёсами или развалом-схождением. Вроде дело в колёсах, но время покажет. Колёса штатные. Болезнь всех Шевроле Российских.

- остальное не помню, но в сервисе были 6 раз до первого ТО.

Все сопровождается особо наглым отношением в сервисе (самый поганый, по мнению самарской интернет-общественности в городе).

Первое ТО- 11000 руб. Меньше не получилось как не старались. Из них переплата от среднерыночных цен на масло 3000 руб (ещё и украли) и н пару тыщ. не заказанных услуг.

Свою задачу (быть уверенной, что машина заведётся и доедет до садика и работы всегда) не выполняет. До этого у неё был 10-ти летний опыт эксплуатации 21093. "Тоже самое, только жалко все, хрупкая она, игрушечная почти."

Добавка внесена 11.10.08г.

Прошло ещё 4 месяца. Машинка ведёт себя все хуже и хуже.

За это время в сервисе по гарантии были 3 раза. (т.е. как машину надо помыть- аписываемся и едем)...

Объективно:

- не горела лампочка минимума бензина. Заменён датчик в бензобаке. Косяк искали практически 6 часов!!! Прозвонили проводку (я боялся, что это лампочка в панели (негарантийный) и за её замену возьмут как за полмашины. Но ничего разорили производителя.

- сломалась тяга(или трос-х.з.) что на ручке открывания багажника. Пару недель в багажник клали все из салона. Сделали- гарантия.

- Заменен подшипник ступицы. как на вертолёте звук гудящий уже на 40 км\ч. Гарантия (сегодня).

- течь масла из под клапанной крышки по периметру. Сказали, что это через фильтр (их, и ставили они), но за мой счет поставили новый. Посмотрим.

- ещё что то было- не помню уже... Надоело если честно.

Короче в сервисе подтвердили: г@вно машинка, а с двиглом 1.2 в эксплуатации съедает за год разницу от двигла 1.4 (замена масла коробки через 30 тыс км + низкий ресурс), не считая потери в мощи.

Менять возможности счас нет. как только появится- расстанусь..
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид нормальный., Простой и удобный салон.
Минусы
качество- большая плотность поломок., Очень плохой дилер-сервис., Низкий клиренс., дорогое ТО. Замена масла в коробке через 15000..., Маленький даже для жены (только ребёнка в сад\из сада возить) багажник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2008
Да по Самарским дорогам(особенно в городе) только на танке не жалко. Как еще по этим дорогам люди ездят до сих пор не понимаю. Был там в гостях на своей Тойоточке Камри II, три дня кошмара. После визита Самары до сих пор устроняю проблемы с подвеской, появились сверчки в панели. А вы говорите- не очень машинка по качеству.
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Трасса Москва-Челябинск не хуже. Тоже ездил на своем БВМ 525 Е 60 в Самару на пару дней в полукомандировку (по работе да и город посмотреть, родственников увидать). По дороге туда пару раз влетал в глубокие ямки, но то что я увидел в Самаре меня поразило. Знал бы, в жисть не поехал туда на своей тачке. И это в одном из крупнейших городов Поволжья! По приезду в Москву заглючила электроника, в подвеске появились стуки. Скоро поеду в сервис, устронять
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Год назад тоже был выбор - Авео или Гетц. Купил Гетц, 1,4 МКПП, кондей. Вчера произошла первая поломка - перегорела лампочка стоп-сигнала. Поменял за 2 минуты.
Нравится
Ответить
Собственно про Самарские дороги- ну да. Хреновые очень. чуть-чуть лучше постепенно становятся, но "долог и труден путь..." .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее