CBR-1100XX - мое мнение

4.8
22 июня 2014
12 118
Хочу поделиться своим впечатлениям о CBR-1100XX (инжектор, 2000г. в стоке)
До «Птицы» ездил на Honda СВ-750 ‘94, отличный, тяговитый и надежный аппарат, но стал смотреть в сторону XJR-1300, СВ-1300. Так как 80% поездок межгород, после раздумий и хождений по форумам,– определился:
BMW-1150RT, VFR-800, CBR-1100XX, что будет в лучшем состоянии. На момент покупки VFR и CBR были в отличном состоянии, «Дрозда» взял из-за рядной 4-ки, он проще чем V-4, да и выглядит серьезней.
Первое что бросается в глаза – красавец!! Смотреть на него можно долго, заводить не обязательно чтоб понять - аппарат серьезный, ошибок не простит (прощает). Даже закралась мысль – «справлюсь ли я с ним»?
Осмотр окончен, жму кнопку… даже не заметил момент пуска - инжектор рулит, через пару минут обороты застыли на 1100. Звучит низко и мощно, зверь…!!
Посадка больше спортивная, чем туристическая, спина и руки в напряжении, сиденье жесткое. Первую неделю уставали кисти и шея, потом научился правильно сидеть. Долгая езда будет некомфортна, расслабиться не получится, зад сильно протестует через 500км. На большой скорости удобно ложиться на бак, тихо и не дует. В статике для меня тяжелый, пару раз скорее не уронил, а медленно положил на землю (мой вес 64кг.)
На ручку реагирует мгновенно (пугали заторможенностью инжектора), передачи включаются четко. Сцепление мягкое (гидравлика), передачи длинные, в пробке придется ехать на ручке. Тормоза отличные, грунтовку не переваривает, но больше всего он не любит разворачиваться. Поворот руля маленький, радиус разворота огромный, по привычке наклоняешь мотоцикл, а руль уже уперся, можно уронить. На дороге в 2 полосы не развернешься, приходится сдавать назад, как на авто, это надо учитывать и это напрягает. Но зато, что он вытворяет на прямых..! Мощность запредельная, просто нереальная, до сих пор он поражает и пугает. Ему побоку на какой он передаче и сколько на нем человек, реакция на ручку как у снаряда. На первой больше 100 (моя Ява 120 с трудом выдавала), третья – золотая середина, с 50 до 180… башню сносит. Потенциальные возможности, агрессивная посадка, еще что то, провоцируют открутить ручку. Бороться с этим не сложно, но иногда все же оттягиваюсь. Тянет как тепловоз 150…200…250… уверенно, мощно, а главное предсказуемо. На шестой спокойней, но тяги хватает за глаза. Двигатель крутить больше 5000 нет смысла (если не отжигать), 3000-4000 хватает всегда и на любой передаче. Вес (не малый) исчезает как только тронулся, рулится четко, в городе и пробках никаких проблем, все предсказуемо. Разогнал 265км/ч, зацепился с Мерсом-AMG, мерс проиграл (возможно отсечка). Порш-911 с 80 до 210 – ровно (дальше помешал пост ГАИ), с «Бусой» даже тягаться не стал, слишком высокая цена спора.
нравится: Обилие приборов, динамика, тормоза, надежность, звук в стоке, большой выбор тюнинга.
не нравится: Жесткое сиденье, спортивная посадка.
Заключение:
CBR-1100XX - очень сильный, быстрый, заточенный под трассу мотоцикл. Дружелюбный и если надо злой, дарящий массу эмоций. Он не подведет и не разочарует. Его плюсы с лихвой перекрывают недостатки.

СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО С ГОЛОВОЙ ДРУЖИТ.
Удачи на дорогах

Продолжение
Два сезона и 2250км позади.
Еще раз убедился, его стихия трасса и только трасса. Идет как по рельсам, до 100км/ч рулится отлично, после 110км/ч не охотно заходит в повороты, не критично, просто надо помнить... Боковой ветер, встречные фуры - все по боку, с траектории не сдвинешь. Для полной защиты можно ветровик повыше, дискомфорт начинается после 170км/ч. Сиденье можно помягче, через 3-4 часа зад начинает деревенеть, через 7-8 умирает. Пассажир и кофр никак не влияют на управление до 200км/ч, быстрее нет надобности...
На трассе уважают, пропускают, бывает не видят, моргнул дальним и подвигаются. Некоторые пытаются потягаться, после 200-210 отстают. Один висел до 265, но на таких скоростях езжу очень редко, в основном 140-170, комфортно.

Мотоциклом доволен на 100%
Продолжаю кататься
Дрозд лучший..!!
Пока альтернативы не нашел
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, мощность, динамика, тормоза, внешний вид...
Минусы
Разворот (большой радиус), бездорожье...
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все правильно написал, только он не прощает ошибок ни когда, потому что ПРОВОКАТОР, это не птичка , а зверь.Желаю удачи браток.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
напротив,данный аппарат прощает многие ошибки пилота.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Я могу сравнивать только с предыдущим, СВ-750 в этом плане более добрый, он все прощает, в доску свой. Этот с характером, хоть и прощает, но оплеуху хорошую отвесит :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Естественно,оплеуху может отвесить,что б не расслаблялся.Cравнение Птички и CB 750 некорректно.Cовершенно разные аппараты.Cам пилотировал птичку более трёх сезонов.ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ НАДЁЖНОСТЬ
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
...других не было (Явы не в счет) :) Удачи
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ороший отзыв(многа букв))))) ) , но как тебе сказали на форуме, кроссовки тут явно лишние ;-)))
Нравится
Ответить
22 июля 2014
как с температурой дела? какая в пробках?
Нравится
Ответить
23 июля 2014
...как с температурой дела? какая в пробках? Все в пределах нормы, в красную зону не заходит.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
кстати вентиль охлаждения у меня выключаеться когда глушишь.... у тебя работает?
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
...если заглушить ключом - то выключится, если выключателем - будет работать. Много раз слышал что надо подождать пока отработает вентилятор, а потом глушить, но его не слышно, вот и хотелось бы видеть...
Нравится
Ответить
14 октября 2014
На первой до красной зоны где то 145-155 .
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
лукавишь,дрозд на первой до упора не выдает заявленные цифры.120.твои значения для cbr1000rr 2005
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Отличный байк! хороший отзыв. Уже 7 лет управляю таким же. Привыкал пару недель к этой мощи, после cbr1000f. Теперь есть ощущение, что перемещаешься со скоростью мысли, главное мыслить помедленнее! подписываюсь под фразой автора: рекомендую всем дружащим с головой.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Хороший отзыв. Сам пересел на карбовый Дрозда после СВ750. Причина смены - СиБишка скучный мотоцикл, все стандартно, он очень надежный, спокойный, прогнозируемый и легко управляемый, ничего другого от него ждать не приходится. Дрозд это нечто другое. Все та же хондовская надежность и отличная управляемость в купе с высокой мощностью мотора и большими возможностями на дороге. Мощность локомотива позволяет реже переключать передачи, при этом наличие пассажира и груза существенно на это не влияет. При медленной езде (загруженный город, езда в колонне) на скорости (20-40 км/ч) быстро греется, при этом до критичной отметки не доходит, чистый радиатор с вентилятором отлично справляются. Не знаю по какой причине автор указывает на плохую управляемость после 110 км/ч, категорически с этим не согласен. Контруление позволяет легко закладывать мотоцикл и на более высоких скоростях, предсказуемо ведет себя в поворотах. Единственный минус Дрозда по сравнению с классиками, - это обслуживание, нет прямого доступа к необходимым зонам, но и это не критично. Карбовый Дрозд технически очень простой мотоцикл, не осложнен лишней электроникой, позволяет его полностью обслуживать и в случае необходимости ремонтировать самостоятельно, без привлечения сервиса. В отличии от других "пластмассовых" у Дрозда свободный доступ к аккумулятору, предохранителям и релюшкам, имеется не плохое "багажное" подседельное пространство, ну и какой же спорт-турист без центральной подножки, что тоже большой +. Хотелось бы отметить о небольшом расходе топливе, так за городом при комфортной скорости 160-180 км/ч около 8 л. на 100, стоит ехать 120-140 км/ч снижается до 5 л. В общем мотоцикл вызывает исключительно позитивные эмоции. Всем советую.
Нравится
Ответить
13 июля 2020
...имею ввиду не плохую управляемость, а не такое резкое вхождение в пологий поворот как до 100км/ч. Пару раз в повороте после 110-130 смещался аж до обочины, страшно. Мот как будто сопротивляется...
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Всем добрый вечер. О, как я понимаю автора. Я владел дроздом 5 лет. В принципе всё сказано верно. Лучший мотоцикл в своём классе. По поводу вождения в городе возражу, лично мне было без разницы. Возможно из-за моего роста-192см. так сложилось, что три года назад пришлось продать. Но, есть такая возможность, что и получиться его обратно забрать ( дай бог). Перепробовал много разных мотоциклов, идеал для себя я нашёл. Нравятся и классики некоторые, и эндуро, но дрозд в гараже должен быть обязательно. Говорить о нём можно ОЧЕНЬ долго, его надо попробовать, и тогда всё будет понятно. За всё время эксплуатации ( 65000)не доставил вообще никаких проблем, даже карбы.Заводился всегда, вёз куда угодно. Не страшно было махнуть на 3000км. Тормоза, замечательные, хватает ВСЕГДА, мотора также. Короче Дрозд потрясающая колесница
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Всем добрый вечер. О, как я понимаю автора. Я владел дроздом 5 лет. В принципе всё сказано верно. Лучший мотоцикл в своём классе. По поводу вождения в городе возражу, лично мне было без разницы. Возможно из-за моего роста-192см. так сложилось, что три года назад пришлось продать. Но, есть такая возможность, что и получиться его обратно забрать ( дай бог). Перепробовал много разных мотоциклов, идеал для себя я нашёл. Нравятся и классики некоторые, и эндуро, но дрозд в гараже должен быть обязательно. Говорить о нём можно ОЧЕНЬ долго, его надо попробовать, и тогда всё будет понятно. За всё время эксплуатации ( 65000)не доставил вообще никаких проблем, даже карбы.Заводился всегда, вёз куда угодно. Не страшно было махнуть на 3000км. Тормоза, замечательные, хватает ВСЕГДА, мотора также. Короче Дрозд потрясающая колесница
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Сергей П., Добрый день! Как с таким ростом на Дрозде? Комфортно? Сам просто 194))) Планирую покупку данной птички, думаю как будет по росту. Данный мот запал прямо в душу, хочу и всё. Буду благодарен за ответ.
Нравится
Ответить