CBR-1100XX - мое мнение
Хочу поделиться своим впечатлениям о CBR-1100XX (инжектор, 2000г. в стоке)
До «Птицы» ездил на Honda СВ-750 ‘94, отличный, тяговитый и надежный аппарат, но стал смотреть в сторону XJR-1300, СВ-1300. Так как 80% поездок межгород, после раздумий и хождений по форумам,– определился:
BMW-1150RT, VFR-800, CBR-1100XX, что будет в лучшем состоянии. На момент покупки VFR и CBR были в отличном состоянии, «Дрозда» взял из-за рядной 4-ки, он проще чем V-4, да и выглядит серьезней.
Первое что бросается в глаза – красавец!! Смотреть на него можно долго, заводить не обязательно чтоб понять - аппарат серьезный, ошибок не простит (прощает). Даже закралась мысль – «справлюсь ли я с ним»?
Осмотр окончен, жму кнопку… даже не заметил момент пуска - инжектор рулит, через пару минут обороты застыли на 1100. Звучит низко и мощно, зверь…!!
Посадка больше спортивная, чем туристическая, спина и руки в напряжении, сиденье жесткое. Первую неделю уставали кисти и шея, потом научился правильно сидеть. Долгая езда будет некомфортна, расслабиться не получится, зад сильно протестует через 500км. На большой скорости удобно ложиться на бак, тихо и не дует. В статике для меня тяжелый, пару раз скорее не уронил, а медленно положил на землю (мой вес 64кг.)
На ручку реагирует мгновенно (пугали заторможенностью инжектора), передачи включаются четко. Сцепление мягкое (гидравлика), передачи длинные, в пробке придется ехать на ручке. Тормоза отличные, грунтовку не переваривает, но больше всего он не любит разворачиваться. Поворот руля маленький, радиус разворота огромный, по привычке наклоняешь мотоцикл, а руль уже уперся, можно уронить. На дороге в 2 полосы не развернешься, приходится сдавать назад, как на авто, это надо учитывать и это напрягает. Но зато, что он вытворяет на прямых..! Мощность запредельная, просто нереальная, до сих пор он поражает и пугает. Ему побоку на какой он передаче и сколько на нем человек, реакция на ручку как у снаряда. На первой больше 100 (моя Ява 120 с трудом выдавала), третья – золотая середина, с 50 до 180… башню сносит. Потенциальные возможности, агрессивная посадка, еще что то, провоцируют открутить ручку. Бороться с этим не сложно, но иногда все же оттягиваюсь. Тянет как тепловоз 150…200…250… уверенно, мощно, а главное предсказуемо. На шестой спокойней, но тяги хватает за глаза. Двигатель крутить больше 5000 нет смысла (если не отжигать), 3000-4000 хватает всегда и на любой передаче. Вес (не малый) исчезает как только тронулся, рулится четко, в городе и пробках никаких проблем, все предсказуемо. Разогнал 265км/ч, зацепился с Мерсом-AMG, мерс проиграл (возможно отсечка). Порш-911 с 80 до 210 – ровно (дальше помешал пост ГАИ), с «Бусой» даже тягаться не стал, слишком высокая цена спора.
нравится: Обилие приборов, динамика, тормоза, надежность, звук в стоке, большой выбор тюнинга.
не нравится: Жесткое сиденье, спортивная посадка.
Заключение:
CBR-1100XX - очень сильный, быстрый, заточенный под трассу мотоцикл. Дружелюбный и если надо злой, дарящий массу эмоций. Он не подведет и не разочарует. Его плюсы с лихвой перекрывают недостатки.
СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО С ГОЛОВОЙ ДРУЖИТ.
Удачи на дорогах
Продолжение
Два сезона и 2250км позади.
Еще раз убедился, его стихия трасса и только трасса. Идет как по рельсам, до 100км/ч рулится отлично, после 110км/ч не охотно заходит в повороты, не критично, просто надо помнить... Боковой ветер, встречные фуры - все по боку, с траектории не сдвинешь. Для полной защиты можно ветровик повыше, дискомфорт начинается после 170км/ч. Сиденье можно помягче, через 3-4 часа зад начинает деревенеть, через 7-8 умирает. Пассажир и кофр никак не влияют на управление до 200км/ч, быстрее нет надобности...
На трассе уважают, пропускают, бывает не видят, моргнул дальним и подвигаются. Некоторые пытаются потягаться, после 200-210 отстают. Один висел до 265, но на таких скоростях езжу очень редко, в основном 140-170, комфортно.
Мотоциклом доволен на 100%
Продолжаю кататься
Дрозд лучший..!!
Пока альтернативы не нашел
Плюсы
Надежность, мощность, динамика, тормоза, внешний вид...
Минусы
Разворот (большой радиус), бездорожье...
Все плюсы и минусы моделиНа полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
Всем привет приораводы.
Уже замучился с оборотами на приоре,после запуска ездишь даже меньше пол часа,они так и хотят поднять за 1000об..что делать? Куда копать
#Прошу совета
Замена АКПП
Здраствуйте, вопрос. Golf 4 98г.
Двиг 1.6 akl
Коробка автомат. 01m ECT На какие аналоги возможно заменить без переделок?
#Прошу совета
CF Moto 650MT
Откатал уже второй сезон на данном аппарате - венцом творения китайского мотостроения. На счету более 11 000 километров. В целом как мотоцикл для путешествий и для поездок на небольшие расстояния очен...
#Отзыв
Вопрос
Как с автоматом у данного автомобиля?
#Прошу совета
Зима-Лето
Вот и подошел сезон к которому пора переобувать своих ласточек на летнюю резину. Погода шепчет, солнце греет, вот и я вам расскажу историю перобувки своего коня - Ланцер Х. Заказал в одном из именитых...
#Тюнинг
Отзыв о сайте авто.ру
Хочу поделиться своим опытом использования авто.ру. Это действительно отличный ресурс для поиска автомобилей! Интерфейс понятен, а фильтры позволяют легко находить нужные предложения по марке, модели,...
#Отзыв
Ford Mondeo: надежный и комфортный седан для города и трассы
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный автомобиль. Машина впечатляет своим сбалансированным характером: она подходит как для городской эксплуатации, так и для длительных по...
#Отзыв
В ожидании чуда
Пока ещё не пришла пора теплых времен, по мелочам закидываю какие то приколы в машину, жду конца весны что бы очистить полностью от коррозии, подкрасить и что бы было круто. пока что по мелочи есть: п...
#Тюнинг
Geely Galaxy L6 EM-i
В Китае стартовали продажи гибридного седана Geely Galaxy L6 EM-i. Его ценовой диапазон составил 82,8-109,8 тысячи юаней (1,05-1,4 млн рублей). Габариты Geely Galaxy L6 EM-i составили 4782 х 1875 х 14...
Волшебная сила электричества
Сегодня с утра из четырёх скоростей вентилятора отопителя осталась только четвертая. Три предыдущих не работают. Торпедо новое. В какую сторону копать?
#Прошу совета
«Король бездорожья», самый дорогой внедорожник в мире
У каждого человека своё понятие дороговизны и престижа в сегменте внедорожных автомобилей. Кто-то сочтёт роскошью Mercedes-AMG G-63, другие же укажут на знаменитый Rolls-Royce Cullinan. Но есть настоя...
Dodge Challenger SRT Demon 170: свыше 1000 л.с. и рекордное уск
Корпорация Stellantis и марка Dodge представили самую последнюю и самую совершенную версию масл-кара Challenger, предназначенную для дрэг-рейсинга и при этом сертифицированную для дорог общего пользов...
Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды
М.Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрин...
Проблема такая, на Приоре 16 клапанная, при разгоне будто газ пропадает, разгоняешься и раз когбуто остановилась потом дальше разгоняется, нажимаешь в пол машина идет и останавливается , начинаешь отп...
#Прошу совета
Омыватель
Всем доброго времени суток . Подскажите по такому моменту - при включении омывателя стекла , моторчик жужжит а жидкость еле еле идёт , не доходит даже до лобового .
Уровень жидкости в бочке омывателя...
#Прошу совета