Всех приветствую! Нужен совет, какую лучше Вольво xc90 взять? Есть несколько вариантов, как на пневме, так и на пружинах, есть ли смысл переплачивать за пневму?
Я каталась на пружинах и вообще не парилась , до 220 тысяч бегала отлично потом уже начали вопросы по подвеске , а пневма более капризна , но в любом случае пневма на дороге более приятна 🤷🏼♀️
у меня 2 вольвы, одна на пневме, другая на пружинах, так вот что я скажу есть и плюсы и минусы. на пневме гораздо езда комфортнее, стыки не чувствуются, едет мягко (20 радиус колес и на одной и на другой) как сажусь на другую, без пневмы, такое ощущение, что сел на травмай. подвеска жестче на много. поломок пока нет. но если начнет ломаться пневма, то, мне кажется, можно без штанов остаться...
ну, во-первых, если навернется пневма на Вольво (пневмабаллон) это далеко не 15 т.р. у меня у знакомого навернулась пневма на вольве, так вот один пневмабаллон стоил 80 т.р., меняется он в паре, плюс работа. во-вторых для меня и 200 т.р. отдать не жалко, а для кого-то это будет основополагающим эпизодом при выборе пневма или нет.
Андрей Геннадьевич, что значит обслуживание?! Когда моете машину, поднять пневму на максимум и промыть керхером, ничего сложного. Пневма протирается, вернее резина, которая защищает пневмобалоны, когда не промываете её, и грязь может протереть эту резину, но даже если это случилось, она ремонтируется также, как шина. За 3 года эксплуатации подвеску не чинили, с ней всё в порядке
Amv878, у меня есть обратная ситуации на лексусе. То что вы описали по промывке , это не означает что вы исключите вариант поломки. Ремонт обычной подвески и ремонт пневмы две разные суммы. Именно это я имел ввиду.
Андрей Геннадьевич, пневма на вольве очень практичная, говорю с опытом езды. Обычную подвеску нужно в разы чаще чинить. Поэтому на круг пневма выгоднее и ещё плюсом комфорт и разные качества автомобиля- хошь внедорожник с высоченным клиренсом, хошь спорткар
Когда свою хс90 в 2018 г брал, выбирал между пневмой и пружинами. Выбрал пружины, т к у друга была пневма хс90 2017 г и на 19 радиусе она было жестче, чем моя на 20 резине Ну и конечно проблем по обслуге меньше на пружинах Меня пружины очень устраивают вмеру мягкая и в меру жесткая
Ответ по сути: переплачивать не стоит, отдадут в одну цену, свербит-возмите пневму, но каждый год нада будет обслуживать и это не гарантирует отказ особенно зимой. Теперь всé.
если говорить про конкретно про хс90 2016 +, то те кто покупал на пневме жаловались на неадекватное поведение машины при проезде неровностей - машина очень жесткая... а те кто катался на пружинах - ни на что не жаловались). на других машинах конечно пневма комфортнее проходит неровности и убирает крены... но не у ВОЛЬВО ХС90 )))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств