Уважаемый коллеги-автолюбители и автопрофессионалы!
Ниже описание проблемы с авто, будьте добры, уделите внимание, прочтите, заранее благодарен за Ваши возможные отклики и советы
Авто VOLVO S 60, 2013 г.в, двигатель B5204T8 5 цилиндров, АКПП ASIN 6 ст, пробег ок 240 000 км, весь срок службы в одних руках, обслуживани первые пять лет у дилера, затем — в одном клубном сервисе.
Те машина понятна и изучена вдоль и поперек, серьезных проблем до этой ситуации не создавала, обслуживание реже регламентых сроков, запчасти в основном оригинал или нормальные аналоги.
Проблема — год назад на пробеге около 210 т км появилась неприятная вибрация на руле и на кузове. Так или иначе вибрация есть во всех режимах езды.
Причем вибрация усиливается в загородном режиме в пределах 1500-2000 оборотов двигателя, иногда даже руль сложно удержать. Иногда вибрации много иногда мало, но она так или иначе есть.
При торможении вибрации нет, но если вибрирует руль и тормозишь, то появляется и на педали тормоза. Есть ощущение, что до включения турбины на 2 500 оборотах авто тупит.
Началось с проверки колес и дисков, все ок, многократно в разных сервисах. Были куплены два новых качественных летних и зимних комплектов покрышек-не помогло, но характер вибрации изменился в части изменения диапазона оборотов, те вибрация стала чуть меньше, но диапазон ее шире.
Дальше последовательно были заменены привода — левый и правый —нет изменений.
Подвеска проверяется на каждом ТО, все что диагностируется, делается по месту, она в идеале, менялись, к примеру, все сайленты и тд, проблема оставалась.
Было заменено масло АКПП на пробеге 230 т км — вибрация есть.
К акпп в целом нет претензий, не пинается, переключает передачи в такт, в пробках в жару не всегда идеально, но так было с первого километра.
Три месяца назад было замечено, что вибрация есть не только в движении, но и на месте, те авто стоит на паркинге, даешь обороты, и в вышеуказанном выше диапазоне есть легкая вибрации на руле и авто, дверь, к примеру, откроешь, она трясется так нормально. Заменили последовательно опоры двигателя, правую, затем акпп — результата 0 — все оригинал.
Ну двигатель стал трястись меньше со слов сервисменов, но для меня в пути осталось то же самое.
Машина между тем ездит, в основном, трасса, на больших скоростях и оборотах более 2,5 т оборотов и скорости более 140 км/ч вибрации почти нет.
Масло ест литр на 7-8 т км, но такой расход стабильно с 80 т км. Ошибок в тему весь этот пробег с тряской не было, но на пробеге 237 000 появилась P001792
Cервисмены поменяли все ремни и ролики, включая ГРМ(пробег ремня 50 т км), были мысли, что ГРМ растянулся и сбиты метки+все свечи и катушки зажигания, результат опять нулевой.
Приятно что на авто установлено много новых запасных частей и это неплохо, но проблема не ушла, она нервирует сильно, тк оно используется для дальних поездок по трассе. И сама тряска и осознание того, что ты встанешь зимой ночью под Пензой и конец.
Прошу совета или содействия в решении проблемы с авто. Понимаю, что диагноз надо ставить очно, но по факту, нахожусь в тупике и не понимаю в какую сторону дальше двигаться, потрачены колоссальные для меня средства, толку нет.
Хочется в своих дальнейших действиях отталкиваться не только от рекомендаций сервиса, при всем моем к ним уважении. Если есть аргументированные предложения по дальнейшим действиям, готов приехать в другой город, сам я в Нижнем Новгороде.
Заранее спасибо.