Тигуан 2013

Отличный автомобиль. Проехал 220 000 км. Ни разу не подвёл. Менял в основном расходники. Из крупного: Передние пружины на 160 000 км.; датчик дроссельной заслонки с заслонкой на 120 000 км ; теплообменник на 210 000 км.
Задние с/б нижних рычегов на 70 000 и на 170 000 км. Колодки менял 3 раза, диски 2 раза. Всё. Ну оемень грм с роликами по регламенту , правда на 120 000.
В остальном минусов у авто нет, от слова совсем. Делать всё во-время и авто просто супер. У меня был 2,0 TDI 140 л.с.
Расход- от 5,5- 8.2 литра. КПП чистый автомат, не робот DSG. В общем не реклама, а авто очень гадежный.
250 000 ₽
220 000 км
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2023
Может речь о переднеприводном. С карданом на полноприводном автомобиле появляются проблемы. Опорный подшипник выходит из строя через 60-70тыс км. Не очень дорогая процедура, но напрягает немного. В остальном надежный и беспроблемный дизельный авто. После 160000 пробега стал замечать, что при включении турбо режима появляется черный дым из выхлопной трубы, может катализатор уже умирает, но едет нормально. Масло не есть совсем. Ни где, ни когда, ничего не капало.
Нравится
Ответить