Замена VW Polo Liftback на новое авто?

9 июня 2025
529
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сейчас цены на автомобили немного снизились, и я задумался о покупке нового авто. На вторичном рынке стоимость Volkswagen Polo 6-го поколения значительно упала, поэтому я решил обновить свою машину.
Учитывая текущую ситуацию на рынке и с официальными продажами, я обратил внимание на китайские автомобили, официально представленные в России. Среди них есть модели от Chery, Geely, Belgee, HAVAL (Great Wall Motors) и автомобили, ввезённые по параллельному импорту с официальной гарантией.
Первое, на что я обратил внимание, — это цена и комплектация. Также важно учитывать ликвидность автомобиля через 3–5 лет. Надёжность, по моему мнению, является ключевым фактором, особенно если автомобиль продаётся официально и с гарантией.
В этом случае я бы поставил надёжности оценку «4» из-за переноса рисков на дилеров и представителей бренда.
С учётом всех факторов и оптимальных предложений, я считаю выгодным продать своё авто по трейд-ину и использовать полученные средства для оформления кредита или рассрочки, в зависимости от того, что будет выгоднее по ежемесячным платежам.
Сейчас действуют хорошие скидки по программе трейд-ин, а также кредиты с выгодными условиями. Некоторые банки предлагают ставки до 4% годовых на 5 лет для новых автомобилей. Если это так, я бы с радостью согласился на такое предложение.
Тем более, что экономические власти прогнозируют ослабление рубля к концу года, что может привести к росту инфляции.
А как бы вы поступили в этой ситуации?
P.S. Хочу отметить, что моё авто было в двух ДТП, но я восстановил его как мог. Техническая часть автомобиля в отличном состоянии, так как я заменил всю подвеску на новую оригинальную.
Я уже дважды проходил ТО, так как езжу каждый день, иногда по Ленинградской области. Поэтому состояние моего автомобиля лучше, чем у тех, у кого не было ни ДТП, ни хорошего хозяина.
Пробег 85000 км. Скоро нужно делать снова ТО (+замена ГРМ).
Что бы сделали вы?
Оставили машину и ездили бы дальше?!
59%
Пошли бы на финансовый риск и купили авто в кредит?!
15%
Копили бы дальше денег для покупки других активов для умножения своего благосостояния?!
26%
Комментарии10
9 июня 2025
Откровенная реклама, считаю, надо банить за такое
Нравится
Ответить
3
9 июня 2025
Mm, реклама?!
У меня дилемма стоит перед носом. Я сейчас в ремонт квартиры вкладываюсь в связи с переездом. Тоже не дешёвое занятие. Возможно, что ситуация сложится таким образом что придется просто продать авто и стать пешеходом:)
Я совет спрашиваю, а не предлагаю, что-то сделать.
Были бы деньги купил бы Honda Civic 11 поколения в максималке напрямую из Японии. Но с учётом логистики. Машина сюда приедет гораздо дороже 4 млн рублей. Хотя в Японии она новой стоит сейчас от 2 млн 450 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Никита, добрый день. лучшим вариантом, будет привезти авто под заказ! Цены со вторичным рынком в РФ разнятся до 40 % ( в зависимости от стоимости авто) . Поэтому даже через 2-3 года вы продадите его на вторичном рынке как минимум за те же деньги, что купите сейчас. А в связи с тем, что всё трубят о том, что нашей экономике не выгоден дешёвый доллар и есть вероятность ослабления рубля, то возможно и дороже!
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
согласен)
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Доброго дня Никита! У меня ситуация аналогичная с вашей (в плане ремонта квартиры) Как ни кто я вас понимаю, тоже расстраивал вопрос продажи своего Поло лифтбек, для вложения в ремонт. С горяча не стал рубить с плеча, взвесил все За и Против, от продажи автомобиля отказался, понимая, что в этом случае ремонт затянется. Но без автомобиля, семья теряет мобильность (в моём случае). А так каждый решает сам, что в приоритете. Вам желаю решения ваших проблем с максимальным результатом и минимальными потерями.
Нравится
Ответить
1
Я бы не стал менять машину, которая продавалась в естественном отборе и конкурировала с Европейскими, Американскими и другими иномарками, на машину, которая пришла на пустое место и без конкуренции внезапно оказалась лучшей среди себе подобных..
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Жогов Максим, это я понимаю прекрасно. Но будь мне лет 70 я бы не парился. Но мне 29 лет и надо капитал делать на любом активе. Для меня авто это не религия. А актив. Если он не приносит мне пользы в будущем, то зачем его обеспечивать и содержать дальше?! Плюс если случится ДТП то без КАСКО вы останетесь без штанов:))) качественный ремонт кузова в Питере стоит от 20к ₽ за элемент, если капот или багажник то 40к ₽. Плюс сами запчасти. Китайские аналоги не совместимыми с русским Поло. я это на себе проверил когда зимой порвал локеры оба передних. Заехал в сугроб. Поставил Китай от фирмы O.E.M. а он вообще не вписался в размеры. Пришлось купить оригинальные локеры передние за 7к новые с завода в Калуге.
Нравится
Ответить
Никита, актив не должен быть убыточным. Опыт прошлого "бума китайцев" закончился тем, что сейчас невозможно найти ту же chery amulet 2012 без ржавчины (если они вообще остались живые). Машина стабильно будет терять в цене, вопрос только в динамике потери.
Если задача - закрепить определённую сумму денег до накопления новых, то лучше покупать недвижимость (тот же гараж) и сдавать в аренду.
Нравится
Ответить
2
9 июня 2025
Жогов Максим, тоже как вариант. Но в моей округе гаражи сносятся и на их месте возводят ЖК с паркингами. Поэтому купить гараж и остаться без него это лишь вопрос времени в Санкт-Петербурге.
Нравится
Ответить
15 июня 2025
В целом всем спасибо. За советы. По итогу купил авто в небольшой кредит. Новый авто на гарантии. Дали ставку 1.5 % на 3 года. Как раз - то что мне и нужно было. Стоимость кредита и ежемесячные платежи подошли по моему финансовому положению. Денег на ремонт осталось. Так что возможно другой владелец будет рад VW Polo Liftback.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем