Не хочу расставаться

18 сентября 2023
844
Ну вот, решился написать свою историю владения ССовца.
Приобрел свою ласточку в начале 2021 года, у автомобиля был единственный владелец, честный пробег и полная история обслуживания, именно по этим причинам, выбор пал на нее.
Давно хотел Passat CC, но к тому времени ничего достойного долго не удавалось найти. Взял ее с пробегом 292845, в Москве, пригнал домой на юг в Ростов-на-Дону.
Машина в ДТП не участвовала, но один из косяков по кузову был, а именно вмятинка на стойке от шлагбаума. Впоследствии убрал, видно на фото. Машина была выпущена в ноябре 2012 года и вышла из салона в феврале 2013 года.
Из салона предыдущий владелец закатал в броню фары и капот. На фарах в июне 2023 года я пленку обновил.
За все время владения вложил вполне порядочно — 736000 рублей, о чем совсем не жалею. В эту сумму входит и 2 комплекта шин с дисками (зима 17, лето 18), и мультимедиа, и расходники.
На всю историю затрат, могу скинуть скинуть ссылку (в гугл таблице).
Сделано довольно много, замена цепи, тормозов, подвески, ревизия клапанов, маслоотделитель, радиатор салона, лопаток фазорегулятора (да, да, это те самые, которые давали эффект дизеления), замена двойного сцепления и двухмассового маховика на DSG (мехатроник менялся предыдущим владельцем), в общем привел в порядок. Турбина сухая, цилиндры без задиров, компрессия ровная, и это при пробеге за 300 000!
Машину заправлял только на Shell и обслуживался в клубном VAG сервисе в Ростове (кому нужен будет контакт, пишите в личку), однако, по работе пришлось временно перебраться в Санкт-Петербург, поэтому сейчас обсуживаюсь в Zimwerk. Кстати, Shell здесь не нашел, поэтому заправляюсь на Neste.
ТО провожу в диапазоне 5 — 7 тыс. До этого лил исключительно 5W30 Liqui Moly, но на последнем то уже в СПб рекомендовали 5W40.
Самое поразительное за все время владения, это то, что кузов под нижним молдингом зацвел. Срочно пришлось вмешиваться хирургически вычищать и красить, а так же впоследствии 2 раза полировать.
Но я все равно кайфую от нее, не смотря на все траты. Сейчас достиг того состояния, когда просто проводи ТО и радуйся.
Однако, сейчас я понимаю, что машина перевалила за 10 лет и с каждым километром ее ликвидность падает, тем более с таким пробегом. Понимаю и то, что настало время расставаться, и от этой мысли сердце разрывается.
Что взять взамен? В нашей нынешней реальности только китаец и остается. Пересаживаться на следующего немца просто не реально с текущими ценами.
Не хочу расставаться, но время подошло...
736 000 ₽
330 000 км
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем