Гибридный Volkswagen Passat GTE 2017

16 мая 2023
1 229
Ехал в Белоруссию за Тойотой Приус (до этого у меня их было три в разных кузовах и поколениях). При выборе авто на сайте Автомалиновка, случайно наткнулся на объявление о продаже гибридного Пассата в кузове В8.
Решил посмотреть, ради интереса и не смог устоять от покупки, хотя на тот момент пришлось заплатить процентов на 40 больше.
Не пожалел об этом ни разу, машинка была только из Германии, с пробегом около 200 тыс., однако еë состояние было, как будто она только из салона... Сам не понимаю как это возможно.
Период пригона и постановки на учёт пришёлся на год начала пандемии, что вызвало дополнительные временные, трудовые и денежные затраты. По сравнению с Приусом, это авто более высокого класса, у меня вторая машина Камри, они прям очень похожи с Пассатом.
Есть ряд моментов, которые меня приятно удивили - адаптивный круиз работает лучше чем на Камри, хотя до этого думал что Японцы лидеры во всём что касается электроники; - комплектация, несмотря на тканевые сидения, кстати удобные (в водительское даже втроен массаж) ; - ну и климат как работает мне больше понравился в Пассате чем в Камри. А дальше про двигатель - по моему мнению в нашей стране пока рано покупать чисто электрический авто, так как количество и качество зарядных станций оставляет желать лучшего. А вот гибридное авто самое то!
Я ездил на этом Пассате на Юг, и заправлялся всего четыре раза... и это туда и назад.
Когда до этого ездил на Камри, чесно говоря счёт заправкам потерял) Живу в Химках, работаю в центре Москвы, есть возможность заряжать авто и дома и на работе, запаса хода как раз хватает, что бы преодолевать 35 км. напряжённого московского трафика в одну и в другую сторону.
Волнуюсь за то что бы не выдохся бензин), вожу с собой двигатель на всякий случай), экономя его ресурс. Получаю удовольствие от экономии. Так же приятно осозновать, что не участвуешь в загрязнении Москвы выхлопными газами.
Если нужно на какое то мероприятие в Москве ищу поблизости зарядную станцию энергия Москвы, частенько нахожу и там заряжаюсь (бесплатно, по крайней мере пока) и ещё плюсом не плачу за парковку.
Закупаюсь в основном в Ашане в Химках, там тоже есть бесплатная зарядная станция, заряд до 100% на уличных парковках примерно 2ч.15мин., от обычной сети 220 около 4 ч.
Обслуживаю у официального дилера в Калуге (т.к. там часто бываю), при этом запчасти покупаю через экзист или на других агрегаторах автозапчастей, выходит не дорого и качественно).
Для примера, недавно менял ремень ГРМ и помпы, (на всякий случай, не знал сколько у них пробег) , - работа 14т. и запчасти около 18т. обошлось. Это с моими скидками, без скидок работа была 21т.
На данный момент накатал на ней за 2 года около 55т. км. Что ещё.. Багажник огромный (кузов универсал), сидения раскладываются в пол; есть розетка на 220; очень хорошая акустика; в режиме GTE можно погонять, разгон до 100 - 7,4с. (хотя я лично не любитель); бардачек-холодильник...
Кстати продаю, хочу такую же в следующем поколении там запас хода немного больше и думаю ещё должны быть какие то улучшения. Но пока езжу и наслаждаюсь)
1 900 000 ₽
256 000 км
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем