Время разнообразных машин не вернется…
Этот «доСильвовский» дизайн, с наплывающим, как будто парящим над фарами капотом, со спрятанными поводками стеклоочистителей для снижения коэффициента лобового сопротивления, принадлежит турку Мюрату Гюнак, уже бывшему шеф-дизайнеру Volkswagen.
Именно перу Мюрата Гюнак принадлежит Passat CC и ушедший в историю культовый Volkswagen Scirocco, которому Де Сильва так и не смог примерить единое корпоративное лицо.
Есть масса людей, которые покупая машину на один раз, уже при покупке думают, как будут ее перепродавать. Простую машину, без изысков, таким людям продать проще…
А у нас другая история — все всерьёз и надолго, все взаимно, все по прежнему радует, затягивает с головой и приносит положительные эмоции. Для меня машина — это очень эмоциональный продукт, и очень важно, чтоб ее создавали руками.
Даже если это обычная jetta. Делать исключительные автомобили — просто. Гораздо труднее сделать приятную глазу обычную машину.