Volkswagen Jetta VII (MK7 на платформе MQB)

27 января 2023
2 647
Хочу показать и рассказать историю замены Hyundai Solaris на Volkswagen Jetta в комплектации R-Line со всеми вытекающими, а также акцент на внешнем виде.
Конечно хотелось бы сделать в формате лонг-рид (много, очень много букв), но на первых парах буду очень краток, но по сути и существу, уже в следующих записях детали :)
1 Этап — Покупка
Машину искал ещё в июле-августе, когда продавал и продал по итогу Solaris за 730 т.р. Были сбережения и конечный бюджет ~1 200 т.р. и тут я понимал, что я могу купить только солярис, рио или ладу, что меня очень и очень расстраивало, с учётом моих хотелок в: не старше 2018, пробег не больше 100 000, автомат, больше 120 сил и прочие удобства в роде подогревов, обогревов, не галогеновой оптики ...
И тут я вижу VW Jetta в последнем кузове, несколько вариантов, подозрительно малая цена, где понимаю, что надо ехать в Минск (РБ).
Подумав 3 дня, меняю рубли на $ ~19 000 ещё по курсу ~64 рубля и мчу в Минск на выходные + запас в оформления на 2 дня будней (нюансы ГИБДД в РБ).
Описывать всё не буду, есть итог за 18 500$ — именно эта белая Jetta, но со своими изъянами, точнее одним — внешний вид, по скольку по технике авто был в идеальном состоянии!
2 Этап — Ввоз и документы
Тут я пропущу, уже кучей статей на эту тему, скажу лишь время ~ за один месяц оформил все необходимое, обошлось ~ 55 000 рублей :)
3 Этап — внешний вид + немного расходки
За текущее время владения было вложено порядка ~450 000 рублей, где было сделано:
- правка всех вмятин по кузову без окраски
- кое-где всё же пришлось красить (стойки)
- замена хромовых молдингов + отражатель сзади
- спойлер и разветвители в задней части
- спереди жабры и губа
- комплект новых зимних ковров
- брызговики
- мелкие накладки R-Line в части деталей
- профессиональная покраска суппортов + замена дисков с колодками
- тонировка
- задняя левая фара была "подбита", замена на оригинал
- конечно несколько очередных ТО, с заменой масла, фильтра салонного и воздушного
- поменял свечи
- щетки стеклоочистителя
- второй комплект ключей
- русификация и полная диагностика
Надеюсь всё указал, кто-то скажет "много", но машину делал с душой и для себя, только оригинал и руками опытных мастеров (не гараж-шалаш), где то официальный дилер, может быть можно было "дешевле", но я такими навыками ремонта не обладаю.
4 Этап — бзик по ТО
Очень щепетильный подбор запасных частей и расходных материалов, где каждый фильтр и жидкости (масло, антифриз) проверялись, как народными, так и официальными способами (соду в антифриз тоже бросал :)).
Замена масла каждые 7 500, хотя на солярисе спокойно менял раз в 15 000 и проехал 170 000 (до продажи). Поэтому мой VW Jetta MK7 продолжает свой статус, как идеального по технической части + приятная внешность :)
По итогу, поездка в Минск, очень много бумаг, запасных частей, аксессуаров и моего личного времени!!!
1 фото ДО, 2 фото ПОСЛЕ:
1 750 000 ₽
85 000 км
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем