Хрей кросс Instinct японский двигатель, японская коробка вариатор.
Так значит, двигатель нисановский Н4М и коробка нисановская вариатор Jatko F15 пробег 39109 км. За этот пробег, замок задней 5 двери, мозг выносил сигналка срабатывала, дилеры ни чего не смогли сделать регулировали только и толку ноль, замена замка по каталогу с работой грубо 9 тыщь рублей, я был крайне удивлён, что делает мой мозг ищет подешевле, нахожу замок от гранты точно такой же электронный только там рычажок пластиковый большой я его подпилил вошёл как родной подключил в штатный разъем просто два болта и всё.
Цена этого замка работа бесплатно сам делал, 1750 рублей. Масло меняю сам масло Роснефть 5в-40 5 литров цена 1330 по скидке последний раз было акция. Меняю каждые 5000 км.
Поглядываю на цвет масла трансмиссии, с салона забирал прозрачная как роса, а теперь к 40 тыщ км, он стал цветным еле жёлтого зеленоватого цвета. Масло осенью поменяю со снятием поддона и чисткой магнитов.
Свечи на 30 тыщ км, заменил. Колодки задние пробег 10 тыщ км тоже на грантовские поменял, родные такой гул делали когда задним ходом двигался, сейчас звука нет.
В интернете искал информацию почему так дёргает машину при нажатии на газ нормально не тронутся и на разгон она там начинает разгонятся, а потом не остановишь) оказывается трубки подачи воздуха штоли она у меня там одна подходит к заслонке, её просто берёшь и туда сюда она свободно ходит, сосала воздух, решение купил резиновые колечки три рубля штучка внутренний диаметр на 7 мм, 3 штуки накинул на сосок и одел эту трубку, там коннектор быстросъем. И вуаля машина поехала по другому мне понравилось и дергатня пропала. Машиной доволен!