Глюки Весты НГ 1
Начнем с первого бесящего глюка. Для этого надо вернутся ко дню покупки.
Итак, все оплачено, допантикор сделан, коврики положены, охрана установлена. И вот стоим у автосалона и смотрим, как к нам выезжает новая машинка. Менеджер выходит из салона и протягивает ключи. Ура! Но....тут же предупреждает, что имеется заводской глюк. Выражается он в том, что если находясь в салоне, ты машину заглушил, а потом решил завести, то не получится. "Иногда" машина типа, не видит ключ. И надо поставить и снять с охраны и тогда всё запустится и заведется.
Как показала дальнейшая жизнь, это "иногда" оказалось всегда! То есть, вы ехали, остановились, заглушились и всё.... Следующий запуск двигателя только через щелканье охраной. Поставил-снял- завел. Это супер! Видимо импортозамещение не достигло ещё высот даже китайцев 15 летней давности! То есть охранный блок следует только одному варианту событий — если ты машину заглушил, то обязан поставить ее на охрану. И плевать, что ты просто стоишь и ждешь кого-то. Или просто машина в гараже или на даче припаркована.
И когда через пару дней менеджер позвонил узнать, как покупка, то его слова просто убили —"да, это проблема всех Вест нг, но ЗАВОД не считает это проблемой". То есть для АвтоВАЗа это щелкание кнопками — норма.