Неудачная замена ГРМ.

29 января 2024
841
Пару месяцев назад настало время менять грм, помпа всё громче и чаще просилась на тот свет)
Было куплено для ТО: Новая помпа LUZAR за 1900 рублей, смотрел отзывы и всё таки взял её, наткнулся на брак, об этом позже, два ролика ремня ГРМ TRIALLI за 1500 рублей/шт, сам ремень, масло, так как уже требовало замены, фильтр масляный.
Пришёл день замены, после разборки оказалось, что помпа люфтит, стояла тоже лузар, пробег у неё был примерно 40-50 тыс. Поставил всё новое, сальники не менял, всё сухое, выставил метки ГРМ, первый запуск иии... новая помпа лузар свистит.
В итоге я провозился весь вечер до поздней ночи, грешил и на ремень и на ролики, и на шестерни, но его не ело, в сторону не уводило, отчаявшись, я собрал всё как есть, поменял масло и сейчас езжу с такой помпой на свой страх и риск так как сейчас нет времени и места разбирать и смотреть помпу.
Взял у знакомого стетоскоп, послушали, приговорили всё таки помпу, а не ролики, слушал и второй раз, но уже с отцом, помпа 200 процентов.
Езжу с такой помпой уже 3-4 тысячи примерно, помпа пока что привет не передаёт, только пищит, то тише, то громче, может кто сталкивался отпишитесь.
Когда крутил помпу в магазине всё было чётко, без люфтов и посторонних звуков, и удивление было неплохое когда при первом запуске она запищала
Ещё добавлю, что ремень ослаблять пробовал, ничего не меняется, но что важно, ПИЩИТ ОНА ТОЛЬКО ПРИ 1000 ОБОРОТОВ, на холодную звуков нет, сбрасывая ниже обороты, звук увеличивается, дальше опять стихает когда машина скидывает обороты до 800-900, сначала я думал что звук проходит с прогревом, но когда на холостых я подгазовываю, писк появляется именно при 1000 оборотов(то есть это не зависит от температуры ДВС, а только от оборотов), опять же, если кто сталкивался, буду благодарен если отпишитесь.
Из поломок ко всему этому делу с помпой прибавился шуршащий натяжной ролик приводного ремня, который я брал за 1500 рублей, проехал он от силы 10 тысяч, как по мне мало.
Ну а из хороших новостей
Только новый молдинг капота, так как у старого обломались крепления и я его чуть не потерял на трассе. К нему купил значок, заменить старый облезлый, но ещё не приклеил из-за морозов.
10 000 ₽
152 000 км
15
Комментарии20
Ты в верх тормашками поставил помпу поэтому и свистит
Нравится
Ответить
30 января 2024
Её невозможно перевернуть...
Нравится
Ответить
Отвечаю возможно и не раз переворачивали
Нравится
Ответить
30 января 2024
Там есть ушко, к которому крепится кожух защитный, по другому её не поставить никак
Нравится
Ответить
30 января 2024
Если перетянул ремень , обязательно убьешь помпу.
Нравится
Ответить
1
Его невозможно перетянуть, там полис с самонатяжением стоит
Нравится
Ответить
30 января 2024
Ролик натягивается по меткам
Нравится
Ответить
30 января 2024
Просто у меня на Приоре было такое
Нравится
Ответить
30 января 2024
Ну в принципе может и перетяжка, менял 6 раз и все ок.
Нравится
Ответить
30 января 2024
1. Ролик натягивается по меткам
2. Я учёл, что ролик может быть с браком и 2 раза пробовал ослаблять ремень, чуть чуть не доводя метку, но ничего от этого не менялось
Нравится
Ответить
30 января 2024
Ну у нас тоже приора была 9 года,ремни рвались только так,мы как только купили ее,то заменили ГРМ полностью за 5т,масла и т.д. и метки выставили,все четко было. И тут не проходит и месяца снова рвет. Мы согрешили на помпу,в этот раз поменяли и чтооо...снова рванул...а удовольствие не дёшевое...есть такой вариант поменять шестерни верхний и нижний... Др вариантов нет... Это ещё хорошо,что двигатель 126 и он с выемками...а то и клапана бы загнуло...
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Осмотрите верхние шестерни на повреждения. Которые обычно появляются после самостоятельной замены ремня грм. Когда пытаются чём-то их стопорить при откручивании. Если найдёте повреждения можно их убрать надфилем и тогда ремень рвать перестанет. Если повреждения крупные замените шестерню.
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Лучше сразу заменить,но они тоже не по 100р ,нужно к этому Толе быть готовым,мы продали Приору и у пацанов через 2недели опять рванул. Но шестерни мы не меняли,так продали,замену сделали и все...подумали,что пусть новые хозяева разбираются
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Тоже*
Нравится
Ответить
30 января 2024
Я просто откатал 500+ т.км. на приоре с салона. Поменял в ней все за 9 лет кроме номерного кузова, задних стекол и силового агрегата. Столкнулся со всем чем можно. Сейчас стоит догнивает в гараже.
В один прекрасный момент у меня такая же проблема была с ремнем как у вас. Только на 4 ремне догадался проверить верхние шестерни, 15 минут работы надфилем и вуаля, новый ремень после этого отходил 100+
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Вот у меня муж после 3го так же сказал,что шестееррнииии
Нравится
Ответить
30 января 2024
Как вариант попалась бракованая помпа без смазки в подшипнике к примеру. Попробуйте купить новую. Совет от себя: ищите с металлической крыльчаткой.
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Не знаю как сейчас, а раньше я заказывал помпу ТЗА на свою приору у изготовителя, с доставкой. Стольник проехала и продалась вместе с машиной. Не пойму, нахрен эти все магазинные подделки подделок из подделок выбирать?
Нравится
Ответить
1
30 января 2024
Лузар не подделка, а якобы, ну или по крайней мере так все пишут, хорошая альтернатива оригинальная, но опять же от брака никто не застрахован
Нравится
Ответить
1
28 мая 2025
поставь помпу ТЗА
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем