До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может быть?
Я сейчас перечислю что может на это влиять, а ты вспоминай что когда обслуживал, а к чему не подходил. 1) Самое банальное это ресурс двигателя или его силы, возможно он себя уже исчерпал, но если он работет ровно, без лишних звуков, можно не волноваться. На холостых должен запросто и быстро подниматься до 6 тысяч оборотов, больше не нужно крутить, нет смысла. Если на повешении оборотов на холостых всё хорошо и нет провалов, значит просто не хватает мощи 2) Может у тебя стоит какая-то прошивка по типу "save mode" как стояла у меня. 3)Система зажигания. Полностью исправная система зажигания, даёт около 15% от полной мощности. 4) Качество бензина. Увы мы на это не влияем, но это важно. Хорошее топливо даёт до 20% его экономии. Может быть натянуто, но 15 точно! 4) Герметичность системы выпуска воздуха 5) Давление в рампе. 6)Клапана и метки грм.
Красный лимузин, ну движок после кап и коробка тоже, сцепа комплектом новое, фильтра новые из старого остались только броне провода возможно они пробивают, я не смотрел и старые свечи, если только так, то может замена броне проводов и свечей поможет, так как бывает что стартер как будто в пустую крутит.
выедь на прямую дорогу, разгонись до 30 км/ч и на третьей давани газу, с нормальным сцеплением машина будет бодро набирать скорость. с буксуюшим это будет вяло происходить
всё может влиять! ДМРВ, ддз , подсос воздуха ,давление в рампе, забитый выпуск забитый воздушный фильтр . ГРМ не в метках,пропуски зажигания. и даже налитое выше уровня масло! накинь диагностику и сэкономь нервы и деньги.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств