25 марта 2025
807
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
3
Комментарии22
26 марта 2025
Думаю, что нет. Двигло должно быть идентичным. Какое с завода стояло
Нравится
Ответить
4
26 марта 2025
Нет, самый оптимальный вариант закинуть 8клоп. поставить на учет
и тогда уже ставить 16-рь
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Через знакомых, если согласятся,сейчас везде на смотровые площадках камеры
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
нет, чисто тот двигатель должен быть или похожий по мощности
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Дмитрий, что значит похожий по мощности ? такого понятия нет. если двигатель 2111 то и должен стоять 2111, даже 2114 и 21083 ставить нельзя хотя это очень близкие движки.
Нравится
Ответить
За деньги возможно всё!
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Все можно, тех осмотр пройди и в гаи обратить, тебе скажут кому можно дать на лапу
Нравится
Ответить
26 марта 2025
добрый день, не нужно слушать советы про дать на лапу это уголовное преступление, поставить двигатель по мощности и объему такой же что и в птс и всё будет 👍
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
конечно, ты же в России живёшь, тут всегда можно договорится, вот стоит ли оно этих денег это вопрос , но ты можешь найти доки на движок и легально вписать его
Нравится
Ответить
2
нет такой возможности
ставить 8 клоп какой по индексу должен быть, ехать на учёт и уже после делать всё что заблагорассудится
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
если финансового подготовлен без проблем
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
с какого города?
Нравится
Ответить
26 марта 2025
А можно эту машину сразу на металлолом отвести?
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Ставил машину на учет вчера, никогда не смотрели номер двигателя, теперь смотрят (по крайней мере в химках). Либо гаишник дотошный попался. И на лапу брать не хотел)). Поэтому аккуратнее. Лучше поставить на учет, а потом уже ставить хоть jz
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Как мне кажется, многое зависит от гаи
Нравится
Ответить
26 марта 2025
можно но это очень много времени и бумажной волокиты
Нравится
Ответить
брать родной мотор от нее(который стоял там с ее цифрами) , вкидывать его и ставить на учёт, только так. Если друзей, знакомых нет , то это единственный вариант. А вкидывать просто похожий , условно , стояла полторашка и вкидывать полторашка могут тоже возникнуть вопросы. Насколько Я знаю , раньше можно было так делать, получаешь справку о высвободившимся агрегате и все. Сейчас таких справок не дают , процедуру надо изучать
Нравится
Ответить
26 марта 2025
да тысяч 10-15 дай и все
Нравится
Ответить
Не прикручивая особо бросить под капот нужной модели двигло и пройти сверку
Нравится
Ответить
переоформление возможно, если ГАИ одобрит, одобрение получили приехали переоформили , и вписали другой мотор, хоть шеснарь хоть JZ вьебите туда, главное чтобы нормами безопасности все соблюдалось и изменение силовой конструкции при установки не было, допустим там чтобы воткнуть какой другой двигатель понадобилось распилить Пол морды, а потом заново сварить но уже по другим креплениям, так уже на учет не встаните. нужно чтобы все по родным креплениям, возможны кранштейны но в родные места на кузове, заново вваривать нельзя это изменение в конструкции это тоже вписывать придется так что шеснарь втыкают и все нормально, там такой же 21083-2111и прочая шелупонь, по креплением подойдет, и с разрешения в ГАИ , ты можешь поставить её на учет с шеснарём.
Нравится
Ответить
Зелёный хэтчбек, есть вариант проще намного, просто вкинуть голову и поршня от 16ря, а блок оставить родной, т.к на осмотре гаишник будет смотреть только блок, а какая там голова ему пофиг обсолютно, я сам так делал уже и вопросов не возникло.
Нравится
Ответить
Зелёный хэтчбек, можно и так, спасибо не знал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем