13 мая 2025
1 895
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать ?ваз 2107 инжектор ,заводишь два цилиндра не работают но это иногда не всегда так ,по дороге когда едешь больше трёх тысяч крутишь или пытаешься разогнаться снова два цилиндра отключаются помогает выключить включить зажигание ,катушку менял ,ВВ провода тоже не помогло .
12
Комментарии52
13 мая 2025
форсунки, датчики положения колена распредвала или скорее всего дроссельной заслонки
Нравится
Ответить
12
Сдай в метал 
Нравится
Ответить
5
форсунки 100%. у меня такие же проблемы были менял все(модуль зажигания. провода. мозги). а как поменял форсунки зашептала
Нравится
Ответить
10
Оранжевый седан, спасибо посмотрю форсунки
Нравится
Ответить
1
доброго дня, форсунки и датчик положения коленвала менял, как выше сказано. что именно помогло не знаю, но меняй оба варианта))
Нравится
Ответить
3
Была такая же проблема на ваз 2110, сгорела катушка в модуле зажигания, внутри две катушки, каждая работает на 2 цилиндра.
Нравится
Ответить
Оранжевый универсал, катушку на днях на новую вот именно поменял
Нравится
Ответить
Коричневый седан, маловероятно но, может новая катушка при нагревании замыкает. сталкивался с таким. лучше будет призвать толкового электрика. который проведет комплексную диагностику зажигания, форсунок и датчиков. это сэкономит и ресурсы и время.
Нравится
Ответить
13 мая 2025
форсы
Нравится
Ответить
Чёрный лимузин, спасибо
Нравится
Ответить
13 мая 2025
У меня была подобная тема в жаркую погоду, поменял косу на форсунки и уже 3 года полёт нормальный
Нравится
Ответить
13 мая 2025
разъем не меняли на дпкв? если меняли могли полярность перепутать
Нравится
Ответить
Красный минивэн, не менял
Нравится
Ответить
Проверь эбу
Едь к электронщику
Нравится
Ответить
свечи поменяй
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Катушек если менял, то остается либо форсы, либо проводка на них, либо эбу голову делает, больше не чему по факту.
Нравится
Ответить
13 мая 2025
меняй модуль
Нравится
Ответить
Анна, менял
Нравится
Ответить
13 мая 2025
должно помочь
Нравится
Ответить
13 мая 2025
возможно клапана сгорели
Нравится
Ответить
У меня так было, мозгам хана пришла , поменял прошло
Нравится
Ответить
Померяй компрессию у меня было так когда в одном целиндре клапан прогорел, мозги из-за ошибки отключали 2 целиндра
Нравится
Ответить
13 мая 2025
вообще похоже на катушку зажигания, но раз ты менял, кроме дроссельной заслонки, возможен подсос воздуха, похожее было уже
Нравится
Ответить
13 мая 2025
либо форсунки, или мозги , тоже все перепробовал пока на нормальную диагностику не съездил
Нравится
Ответить
13 мая 2025
катушку поменяй
Нравится
Ответить
13 мая 2025
добрый день! форсунки, свечи,
Нравится
Ответить
Сними форсунки и приделай к ним шприц, и через шприц подсоедини очиститель карбюраторов потом плюс минус на акб и смотри как они распыляют
Нравится
Ответить
1
13 мая 2025
мазги
Нравится
Ответить
у меня была подобная проблема, и кому менял и форсунки, свечи датчики разные, а потом снял голову а там клапана не в хорошем состоянии, поняменял три клапана поставил и больше к этой проблеме не возвращался.. ( но и по выхлопу было слышно что пропуски в зажигании)
Нравится
Ответить
1
Добрый день. Форсы поменяй
Нравится
Ответить
Продай ты это ведро с гайками и не мучий народ
Нравится
Ответить
13 мая 2025
пересесть на иномарку желательно на немца (golf 3-4) или на корейца (Hyundai sonata, Elantra) 2004 гв
Нравится
Ответить
просто почисти датчик положения коленвала часто попадает грязь, не поможет попробуй как пишут выше что то с форсами делать
Нравится
Ответить
Фиолетовый грузовик, спасибо
Нравится
Ответить
поменяй косу на форсунки
Нравится
Ответить
У меня было такое, но с одним цилиндром! Беда была в том, что на фишке, которая идет на форсунку был переломлен проводок прям у основания фишки! Попробуйте прозвонить! Либо если вся проводка исправна и датчики, то нужно лезть в мозги, диагностика, либо как правило перепрошивка мозгов (перезаливка программы)
Нравится
Ответить
13 мая 2025
датчик коленвала или дтв
Нравится
Ответить
13 мая 2025
купи другую машину
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Начни с простого , глянь бронепровода и модуль
Нравится
Ответить
либо форсунки, либо в ГБЦ проблемма, нужно смотреть компрессию
Нравится
Ответить
куча причин может быть,нужна нормальная диагностика, я бы начал с проверки компрессии , давления топлива в рампе, и чек горит нет? если да то какие ошибки?
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Сначала проверь компрессию, потом давление Бенза, потом проверь искру на всех проводах, зазоры на свечах, проверь работает ли катушка. У меня такое было когда клапан загнуло)
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Ключ в мозгах сгорел, 2 месяца искать проблему, электрик 15 минут и 2000р решили проблему
Нравится
Ответить
1
Ребята это просто не отрегулированы клапона
Нравится
Ответить
на диагностику
Нравится
Ответить
Замена регулятора холостого хода было так же
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Было такое, ключи в мозгах отвалились, на семерке, замена эбу помогла. Те же самые симптомы были.
Нравится
Ответить
если заводишь на холодную и по мере прогрева она начинает тухнуть то есть вероятность что это ключи в эбу
Нравится
Ответить
1
13 мая 2025
Напиши мне в личку, есть желание купить твой ВАЗ.
Нравится
Ответить
форсунки проверяй и провода форс.
Нравится
Ответить
27 мая 2025
прошивка в блоке, была такая ситуация, прошили стоковой прошивкой всё стало хорошо
Нравится
Ответить
20 июня 2025
У меня так было, клапан прогорел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем