Ресурс двигателя 1.3
При "женской" езде масложер начинается уже на 80 тыс. км. А при активной езде, начнётся уже тысячам к 60. И уже на 100 тыс. км пробега расход масла составляет 1 л на 1000 км.
Причиной этого - залегание маслосъемных колец. При этом замена масла проводилась каждые 5 тыс. км и заливалось только оригинальное Toyota масло. Спасает только присадка к маслу, которая снижает масло вдвое. (супротеку спасибо).
Так что если собираетесь покупать Toyota на 1.3 моторе, то это фатальная ошибка. Но встречаются и нормальные моторы объёмом 1.3, которые 200 ходят без масложера.
Ну и к слову, катализатор начинает плавится уже на 100 тыс. км.
Лечится масложер только переборкой двигателя. Если хотите менять только кольца, то от этой проблемы избавитесь на те же 60-80 тыс. пробега. А если хотите избавиться полностью от проблемы, то придётся менять поршня и ставить более современные, без этой проблемы.