Доброго времени суток! Уже год, как я стал обладателем сороки, авто приобрел на пробеге 237 К. Естественно требовались вложения, сразу восстановил ходовую часть, стойки стабов, опорники, шаровые, стойки в круг, только после проделанной работы , я ощутил ту мягкость и комфорт поездки на камрюхе, но , всегда есть но, спустя 3 месяца после покупки, был обнаружен масло жор, поначалу был воодушевлен волшебными жидкостями и промывками вылечивабщий сей недуг.. и все таки верх брал здравый смысл, понятно, что систематическая промывка сможет лишь поддержать подвижность колец, ну максимум закоксовка на начальном этапе, но не более того.
Решено - капиталить. Немного поразмышляя с женой о рентабельности ремонта двс, проанализировав автомобильный рынок и его предложения пришли к выводу: жованный крот, как все подорожало, выгоднее отремонтировать.
В сервисе уже подготовили список з/ч: все прокладки, цепь и его комплектующие,болты гбц, сальники, вкладыши, мск… жду разбора двс, так как после данной процедуры будет известен элипс, состояние поршней и гбц.
На этом пока все, жду 8 января, а пока баксы снова не подскочили, бегу заказывать з/ч.