Владел обеими версиями. Самый жирный минус перфа это другая подвеска, ходы меньше значительно, жесткость и клиренс. Есть золотая середина это LR шитый в перф, но это машины 2018 года с моторами от перф версии
У меня две теслы модел 3 перф. 21 и 23 года. Пробег при спокойной езде(зарядка до 80%): Летом ~400км Зимой ~300км У перфа есть минус в том, что нельзя поставить колёса меньше 19 радиуса(тормоза большие)
У Теслы тройки есть только одна правильная версия - это перф. Остальное компромиссы. Разницы в дальности хода не почувствуете, а в ускорение она сильно заметна, даже если на lr сделать буст
лично мое мнение: лрдм на 18 дисках. по желанию шитая на перф НО если ты ездишь на трэках и тебе реально нужна спортивная машина - перф. дальность хода у перфа меньше, но это копейки. может километров 40-60. дико жесткая подвеска, и при этом колеса сильно низкопрофильные. если что, у м3 в целом подвеска деревянно-табуреточная. на перфе еще хуже
Однозначно надо брать перф, у нее спортивная тормозная система brembo, так что колеса от лонга и стандарта не станут. Батарея такая же как и у лонга, но когда на трассе в спорт режиме едешь, машина прям летит. Я считаю доплата денег за перф стоит того и так же рекомендую рассматривать американскую сборку так как она по силовым элементам гораздо качественнее
Евгений, ну я езжу но хорошим Белорусским дорогам на перфе и кайфую, а знакомый купил рест тесу с Китая и когда погнал на то. Мне сказали что качество металла и рычагов подвески на американских тесел на класс выше чем у Китая
Евгений, у берлинских тесел и американских все компоненты одниковые. Только в китайских моменты есть по качеству сырья. По быстрым зарядкам, в Американскую теслу просто переходник CCs2 combo и проблем с быстрыми зарядками нет
Коричневый внедорожник, Ездил на разных машинах, в основном класс D и обычно заряженное. Эксплуатация исключительно в Москве. Почему выбираю между этими модификациями? В perf очень понравилась реализация распределения крутящего момента между передней и задней осями. Как я понял в LR такого нет. Стоковый внешний вид перфа очень подкупает, но судя по ответам выше по поводу подвески - возникают вопросики. Проверить обе модификации в одном месте с одним и тем же состоянием достаточно проблемотично.
Евгений, смотри. По фактам. Перф от Лонга отличается тормозами, из за них также радиус будет отличаться. разница в разгоне на 1 секунду. Если ты не мамкин гонщик то спокойно бери лонг. По подвеске отличий у тройки нету. Да перф это круто но толку мало. Но если цена одна и та же то решать тебе. Перф даже по мкаду быстрее колею ловит. Т.е. радиус 19+ это так себе. Берешь лонг. Кидаешь хорошую резину 235/50 r18 и не паришься. И зимой и летом мягко. И поверь управляемость не теряется. Только на лето обязательно азотом заправь если дубасить 200+ будешь. И подвеску сохранишь. Для всех великих комментаторов. На трешках с 2018 года. Откатал более 300к+ если боишься за тормоза то поверь они плывут после четвертого разгона - торможения 0-200-0. Можешь сделать другие суппорта и диски тормозные получше под 18 радиус. В мск такое делают. 200к +- и будет тебе счастье. А в остальном не парься.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств