Москва - Стамбул за санкциями!

30 августа 2024
1 106
Вся история началась еще в феврале когда столкнулся с редкой проблемой, сломался автопилот который потянул за собой проблему с камерами и навигацией.
За все эти функции отвечает плата автопилота, в итоге поначалу были проблемы с отказом на небольшое время, но в итоге к концу февраля полностью вышла из строя…
Долго ездил по разным сервисам в Москве, плюс общение по формам как и где чинить, все разводили руками так как с 2024 года тесла закрыла много дырок в ПО что не дает возможности исправить…(забегая вперед все в итоге сделал, но история 🔥)
В марте ради интереса списался с официальным сервисом в Стамбуле, очень долго общались с менеджером и мастером приемщиком как что с удаленными диагностиками, в итоге пришли к выводу что да сгорела плата ECU автопилота, пить решения только замена всего компьютера вместе с MCU и все за деньги, так как в турции чинят по гарантии только автомобили которые проданы для рынка турции, но я был готов так как пути другого нет.
На удивление предварительный ремонт с зап.частями вышел довольно не дорого(ожидал большего). В итоге пару заказали из Голландии с центрального склада под меня запчасти и была назначена дата ремонта аж на 30 мая… и начались долгожданные дни ожидания и планирование поездки.)))
К поездке готовился основательно хоть и дальнобойщик электрический уже с хорошим стажем. До Грузии было все понятно, так как эти маршруты уже были накатаны и не раз, а вот дальше неизвестность в плане документов какие брать как вообще сейчас с пересечением границ Грузии и Турции) с банковскими картами каких банков чтобы оплачивать и жить)
Сам путь до Владикавказа прошел на ура с одной остановкой в Ростове проехал довольно быстро и легко.
На утро в 6 утра запланировал перед Ларса, что наши что грузинские сотрудники были очень удивлены что я тут забыл на тесле, но что там что там все прошло максимум по 10-15 минут больше болтали и спрашивали как жить на электричестве😌
Как всегда электричка в горах лучший автомобиль на серпантинах, кайфанул на славу!!! Единственный сложный момент был это туннель там дороги нет от слова совсем, на моем занижении со всеми обвесами приходилось ехать змейкой между фур объезжая ямы) но ни чего все проехал «жив цел - орел». 🦾
Дальше началась неизвестность как и где заряжаться, благо в С2 Грузия есть и план по зарядкам было составить просто.
По приложениям для зарядок в Грузии 50% регистрируются на русскую симку другие только местную или Европа.
Есть сети зарядные которые можно пополнять через Apple Pay , какие то с белоруской карты на ура все проходило.
Вывод на электричке в Грузию кайф! Кто любит путешествовать советую!!!
Переночевав в Батуми и полностью зарядившись утром двинул в сторону турецкой границы, мой совет заряжайтесь до упора!!! И очень экономьте заряд (если едете первый раз!!!) дальше поймете почему.
Границу прошел минут за 20-30, заранее была сделана страховка на машину и туристическая на меня. Иначе бы простоял в огромной очереди на ее оформление. Из важного!!
Правила ввоза машины на иностранном учете в турции строгие, тот кто за рулем пересек границу, только этот человек имеет права передвигаться за рулем! Иначе штраф стоянка и ад!
Имейте ввиду!
На границу все очень дружелюбно так же поболтали чуть с погранцом и в путь!
Тут уже началась полная неизвестность и приключения.
Самая первая задача стояла сделать турецкую симку, так как регистрация на зарядках в 99% случаях только на турецкий номер!
Одна сеть дала зарегистрироваться на европейский номер и эта сеть была как самый резерв если что пришлось бы ехать только по этим станциям что очень не комфортно так как их не так много.
Доехав до Трапзона было принято решение идти оформлять симку, делают только туристическую для нормальных тарифов нужен вид на жительство, но ни чего…пойдет!
Дальше начались пляски с регистрацией в зарядных сетях, на мое удивление я не ожидал насколько много зарядных сетей в турции и насколько они быстрые.
Но тут поджидала новая засада, регистрация во всех сетях только по номеру турецкого ID, благо нашего Камрада везде много, товарищи тесловоды из турции дали номер.
Зарегистрировав почти все основные сети пока обедал двинул в путь до Стамбула))
Зарядок очень много и все очень быстрые 120квт минимум а так старался заряжаться на 180квт (машина брала обычно 130-150квт)
Пока что вот, буду дальше дописывать, весь путь и все приключения по турции, а самое интересное будет в 3й части путь назад, как спойлер нужно было быстро вернуться так как попал в санкции 😂
13
Комментарии4
30 августа 2024
🔥До Ростова из Москвы то Тесла не доедет в один приход. Или вы откуда и как ещё заряжались?
Нравится
Ответить
1
30 августа 2024
Кирилл, года два назад было тяжко до Воронежа , дальше рай начинается. Но сейчас наставили зарядок и до врнж много. Вообще нет напрягов
Нравится
Ответить
2
30 августа 2024
У меня темп что еду 200-250км и на зарядку минут на 20-30 скорость 130-140
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2025
Pavel, нахрена такая езда нужна….
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем