Тэнк 700

9 февраля 2025
2 536
Доброго дня всем, кто заглянул в отзыв и тратит на него свое время.
Как и обещал в предыдущем отзыве, несколько слов о приобретенном в декабре прошлого года Tank 700 в комплектации Супериор. Когда всё хорошо, то писать совсем не хочется, так что много букв не будет.
Пробег 2600 км, многое уже понятно, удовольствие от покупки новой машины подкрепилось объективностью.
1. Выбор.
Хотел полноразмерный рамный внедорожник с мотором от 300 л/с. Разумеется, новый. Кроме Тэнк такие варианты: Тахо и Эскалейд, Инфинити и Патрол, Лексус и ТЛК300. Все они отпали: двойную цену за параллельный ввоз платить нет никакого желания, кроме того нет ОД и гарантии. Из Т 500 и Т 700 выбрал Т 700 как более старшую модель.
У Т 700 есть три модели на нашем рынке: Премиум (на пружинах), Супериор (пневма и прочие плюшки), Эдишен Ван (гибрид). Взял Супериор. Затянул вкруг пленкой. Сделал микрокерамику (зря, лучше без нее).
2. Брутальный и большой. Стандартная высота 195 см, внедорожные режимы приподнимают и становится выше 2 метров, на скорости пневма наоборот опускается, есть принудительно опускание для комфортной посадки и копания в багажнике.
354 лс едут очень хорошо. Есть небольшая задержка при педали в пол, легко устраняется сбрасыванием передачи вниз левым подрулевым лепестком. Прёт короче очень достойно. Расход : на трассе — между 12 и 13 литрами, в городе — до 16-17. Старт-стоп сразу отключил, не пользуюсь. Бак на 100 литров, прям то, что надо.
Внедорожный потенциал — больше не бывает: 4Н, 4L, блокировки заднего, среднего и переднего дифференциалов, куча предустановленных режимов и есть персональный режим (туда собираешь настройки, какие сам хочешь). Подвеска спереди и сзади независимая, снизу ничего не выступает, просвет поднимается выше 32 см. Но вес в снаряженном состоянии с водителем будет 3 тонны, так что в болото на таком не поедешь и на горку скользкую надо с ходу.
Комфорт потрясающий. Тишина, кожа, массажи на всех сиденьях, премиальный звук. После 120 км/ч шумят зеркала. Все помощники, о которых вы слышали, есть. Еще есть и те, о которых я до этого не слышал. Многие пришлось отключить, чтоб они за меня не рулили и не тормозили. Просто супержирное авто по начинке. Недостаток — надо обязательно прочитать мануал и вообще иметь его под рукой с закладками. Удобно, что есть мобильное приложение с кучей функций, почти им не пользуюсь, привык по старинке.
3. Ну вот в принципе и всё. Клоунам "да за эти деньги...", "посмотрим через 10 лет..." отвечать не буду. Будут вопросы по делу — отпишусь и дополню.
Спасибо)
2 600 км
24
Комментарии1
21 февраля 2025
Отличная машина, поздравления!!! Во владении танк 300, но присматриваюсь к танк 700,просьба дополнять по возникающим моментам, буду признателен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем