Процесс покупки Танка
Машину ждали 2-3 недели в последней поставке перед 2025м годом, где было бы и повышения утильсбора, и (скорее всего) повышение рублевой стоимости.
С небольшими приключениями забирали машину из Борисхоф. Именно Edition One довольно сложно купить без дилерской наценки по прайсовой стоимости, но здесь получилось.
Дополнительно у дилера по довольно хорошей цене были приобретены:
- Зимняя резина Michelin - я адепт липучек. К слову о размере багажника, 4 летние 22-е покрышки встали в ряд и спокойно уехали. Задние сиденья пришлось поставить почти вертикально при этом.
- Антикор - основная эксплуатация будет в Москве, а это соль и прочие реагенты, так что дополнительная защита раме и кузову не повредит.
- Обычные арки колес заменены на версию с дополнительной шумоизоляцией.
- Брызговики - с учетом расширителей и обвеса не все подходят корректно, но встали в заводские отверстия.
- Металлическая черная сетка в бампер для защиты радиатора - соты очень крупные у решетки радиатора.
- Ворсовые коврики в салон и резиновый в багажник.
От Борисхоф в подарок получили:
- букет для жены, очень красивый.
- сумку-холодильник для путешествий и тёплый брендированный жилет Танк.
- набор автомобилиста с треугольником, аптечкой и т.п. мелочами.
Сделка заняла примерно 4.5 часа и вечером в снегопад мы выехали домой. Первые ощущения - космос. Гибрид едет абсолютно иначе по сравнению с просто бензином. Очень тихо, очень комфортно.
Снег и лед под колесами не замечается в принципе, ощущения очень схожие с Range Rover, когда именно в плохую погоду можно ехать как хочешь. Хорошая музыка, примерно 1600 Вт.
Видимость прекрасная как по камерам, так и просто глазами - тут реально "командирская" посадка. Телефон - Samsung Fold 5 - сначала отказался с машиной соединяться по беспроводному Android Auto, но на следующий день всё заработало идеально.
Яндекс Навигатор, музыка на том же экране, ряд других приложений - после кривой и косой реализации этого функционала в Mini и Land Rover хочется поблагодарить разработчиков ПО Танка. Шикарные удобные сиденья с массажем и кучей настроек, реально длинная подушка кресла.
Есть и минусы, куда без них.
Очень странно работает климат - после выезда из паркинга начинают запотевать стекла. Сам климат с этим справиться не может, хотя даже отдельная настройка есть на предотвращение запотевания.
Приходится руками нажимать обдув лобового, потом авто-режим - и вот тогда климат корректно поддерживает стекла чистыми. Скорее всего будет вылечено новой прошивкой.
Обогрев лобового - поднимаюсь на эстакаду, начинается ветер и лобовое замерзает буквально на глазах, потому что идет снегодождь и температура пограничная. Судорожно ищу физическую кнопку обогрева лобового - её нет. Ищу её в настройках, где-нибудь - не нахожу.
В итоге просто заливаю стекло литром незамерзайки, чтобы продолжить движение. Обогрев лобового живет в меню настроек климата, оказывается, это я нашёл позже.
Считаю, что обогревы должны быть на физических кнопках сразу, или кнопках первого уровня на экране, но не в подменю второго уровня. Подогрев стекла, к слову, нужен точно чаще, чем переключатель ev/hev или блокировки.
Не всегда понятно, что именно пиликает и почему, если это событие явно на экране не показывается из-за Навигатора, к примеру.
Меню условных "ошибок" или предупреждений - отсутствует, и догадаться не всегда получается. В машине много ассистентов и сенсоров, поэтому привыкнуть сразу не получится, нужно время.
В общем и целом очень нравится. Следующий шаг — защита кузова.