Покупка Танк 700 - зачем и почему?

1 января 2025
5 719
С Веларом на семейном совете решили расстаться. На что менять на таком рынке в конце 2024 года?
Исходили из того, что нужна интересная (в смысле не обычный чёрный большой джип), большая, комфортная, безопасная машина с внедорожным потенциалом - возить семью, не беспокоиться о преградах, покататься по России во всякие интересные места.
Основные варианты были примерно следующие, если исходить из бюджета и наличия на рынке:
1) Range Rover Sport - логичный следующий шаг, но политика Land Rover с прекращением обновлений и работы Land Rover Remote не радует и мягко говоря, не очень удобна. Основное, конечно, что этот кузов выпускается с 2014 года, их великое множество уже ездит.
2) Discovery V - сложно заставить себя любить этот кузов.
3) Defender 110 - сервисмены крайне не рекомендовали, потому что на нём стоит следующая генерация моторов. Да, вроде бы те же 2 и 3 литра - да не те, и проблемы там намного чаще вылезают.
4) Tahoe, Escalade - в целом примерно то, что нужно, но не умеют в бездорожье, плюс почти все чёрного цвета и одинаковые.
5) Grand Cherokee V - будут явные проблемы с эксплуатацией из-за новизны кузова и политики концерна Стеллантис в целом.
6) LiXiang L9 - в целом то, что нужно, но не умеет в бездорожье и их какое-то огромное количество развелось. Не добавляет радости тот факт, что все Лисяны в целом одинаково выглядят.
7) BYD Leopard 5 - по техничке выглядит как крайне сложная тачка - последовательно-параллельный гибрид с вариатором и гидравлической подвеской в сером импорте. Рецепт для проблем без наличия нормальной поддержки.
8) BYD Leopard 8 - идеально по ТТХ, но ждать нужно долго его. Плюс сложный, плюс серый, как и 5. На этом серые и подержанные варианты заканчиваются.
Начинаем смотреть, что есть белого:
9) Tank 500 - не слишком понравился внешний вид, но это можно потерпеть. До теста не добрался - в машине я нормально не смог сесть с ростом 187 см.
10) Wey 07 - там же стоял в салоне, обезжиренный клон L9. Чуть мощнее и быстрее L9, дешевле, но нет пневмы (даже адаптива) и очень громкий на скорости.
Красивый кузов, редкая на дорогах машина, есть заводская гарантия и поддержка, отличные габариты и объём - но некоторые моменты всё портят. К примеру, ручки дверей из пластика "под металл", финишная отделка всего, что не видно - багажника в особенности - крайне печальная. Эмоций ноль, миксер на колёсах.
11) Aito M7 - внешний вид ну прям совсем на любителя. Не зашёл вообще.
12) Tank 700 - долго ждали его на тест-драйв.
Сначала посмотрел видео-обзор Гилевича - в целом он отмечает ровно ту разницу по сравнению с Танк 500, что была нужна. Прошёл тест-драйв буквально на 2-й день появления модели у дилера.
Понравился очень. Очень тихий, мягкий, для машины такой массы и габаритов в целом даже едет и управляется, не перезагружен экранами, довольно эргономичный и для водителя, и для пассажиров. Минусы тоже есть, но плюсы явно перевешивают.
После своего теста организовал тест для супруги, ей понравилось. У дилера на выдаче случайно увидели готовый серый Tank 700 Edition One - и вот тут только щёлкнуло, что хочется именно его.
Сразу скажу, что на фото не воспринимал обвес в принципе. Живьём машина выглядит абсолютно иначе, намного более интересно. Не в последнюю очередь из-за габаритов в реальной жизни, потому что на фото по непонятным мне причинам кузов выглядит небольшим.
Внесли предоплату и стали ждать завоза следующей партии.
36
Комментарии1
28 января 2025
огонь 🔥 машина TANK 700
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем