Первые 700 км

9 января 2025
4 585
За новогодние праздники проехал первый бак топлива, примерно 700 км. Впечатления далее - напомню, что сравниваю с Range Rover Velar, на котором ездил больше 5 лет.
- Расход топлива - моё почтение на фоне Велара. Получилось что-то около 13.5 литров на 100 км в среднем, в городе сильно меньше за счёт электромотора, на скорости на трассе улетает за 20 литров - 150-160км/ч.
- На такой скорости становится довольно шумно, но это именно аэродинамические шумы. Огромные лопухи зеркал, высота, общие габариты - что поделать. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Танка не особо найти - но он огромный, у Велара 0.32, минимальный для своего класса.
- На скорости пневма сама падает в нижнее положение, но в это положение нельзя опуститься на низкой скорости. Почему - непонятно, места для колес в арках очень много.
- Уверенность за рулём - уважение на дороге вызывает, то есть разница с Веларом в лучшую сторону. С учётом ужасной погоды в Московском регионе, снега и почти плюсовой температуры был 1 неприятный момент, когда машина поймала раскачку при обгоне через снежный бордюр в середине дороги. Стабилизировалась нормально. Массу и физику не обманешь даже с десятком электронных ассистентов и стабилизаторов. В остальном - прекрасно себя вела и на проселочной дороге в снегу, и на платной трассе.
- Скорость привыкания - хорошая обзорность через зеркала и камеры, много физических кнопок, ассистентов позволяют чувствовать себя за рулём довольно уверенно почти сразу - к примеру, на низкой скорости автоматически включается обзор с камер, при парковке включается вид на колёса и т.п. Моется только одна задняя камера, как у Велара - которая на запаске. Боковые камеры не закидало, камеру заднего вида (на стекло заднего вида транслирует) в "плавнике" на крыше - не закидало, передняя камера - закидана. Камеру\лидар под лобовым не закидало - у Велара в такую погоду уже отказывалась работать система автоторможения, но он и ниже на 30 см.
- Ассистенты, автовождение - много что пиликает и предупреждает. В целом уже даже понятно, что за что отвечает. Вопросов 0. Не получилось попробовать динамический круиз с удержанием, потому что дороги были в снегу и машина полосы почти не видела, но когда видела - в общем-то ехала и не жаловалась. Довольно резко тормозит, когда кто-то перестраивается в промежуток до машины, причём тормозит рекуперацией, то есть заряжается. Возможно, потому что рекуперация поставлена на максимум - надо проверить.
- Гибридная составляющая - до примерно 20-25км\ч работает только электромотор, если не прожимать газ или включать блокировки. Если под колесами какие-то проскальзывания, мотор включается. Можно задать уровень заряда, который машинна будет поддерживать через геннерацию и ррекуперацию - от 30 до 80%. От медленной розетки заряжается только до 60%, быстрой пока не пробовал. За 20 рублей за киловатт на городской зарядке не вижу экономического смысла, так как по сути быстрее залить бензин. УК отказала в проведении дополнительной мощности на машиноместо, но этой машине отдельная зарядка особо не нужна. В целом машина достаточно уверенно жонглирует разными режимами сама, только иконки на панели меняются - электро, гибрид, зарядка, разрядка и т.п.
- Автозапуск, прогрев, приложение. 90% времени машина находится на подземном паркинге. Но в остальное время история с прогревом и охлаждением весьма актуальна. Land Rover прекратили поддержку телематики и приложений полностью, и вебаста с автозапуском без дополнительных манипуляций превратились в тыкву. У Танка шикарное приложение. Правда. Можно дистанционно поставить график включения и нагрева, включить обогрев или вентиляцию передних и задних сидений (9 градаций), стекол, даже руля. Сигнал и геолокация, блокировка, открыть-закрыть окна, расписание зарядки - про это молчу. Очень здорово реализовано на фоне моего прошлого опыта и приложений Land Rover и Mini.
- Синхронизация с телефоном, медиа. Музыка - шикарная. Точно не хуже Велара. Андроид Авто - беспроводной, навигатор - в 1 нажатие. Опять же, как это работало в Веларе - только через провод и постоянные провалы в соединении, как это работает в Мини - Айфон так и не смогли нормально прикрутить даже с дилером, в Танке реализация на другом уровне. Всё очень удобно. Есть небольшой баг в Яндекс Навигаторе с указанием дистанции и направления следующего поворота - то есть на проекции всё корректно, а вот на большом экране показывает дичь в смысле направления и километров.
- Климат - работает странновато. В Веларе его просто не замечаешь. Тут он работает громче и сильнее, чем должен. Плюс он горячий очень. Возможно, проблема в том, что машина не понимает, что стартует из тёплого паркинга, попадает в минус и начинает "жарить"? Пока что только предположения, но проблема явно решаемая с обновлением ПО - тот же Велар только спустя несколько обновлений научился перезапускать экраны при возникновении ошибки на старте. Не забуду никогда тот день в июне 2020, когда у него отказались включаться все экраны и кондиционер с вентиляцией, а ехать надо было.
- Комфорт - очень тихо в машине вплоть до примерно 150-160км/ч, но это со снегом и водой на дороге, то есть можно буквально говорить шёпотом. Есть ощущение, что летом будет ещё лучше. Мягкость подвески принесли в жертву управляемости и информированию о состоянии дороги - я бы тут предпочёл чуть более мягкий режим пневмы и меньше информации, но тогда машина, видимо, заваливалась бы в поворотах. Такой баланс, что делать - у него свои плюсы.
- Мощность - первые 1500км обкатки говорили не крутить выше 4000 оборотов, в целом получается. Машина очень мощная и приёмистая, проблем с обгонами нет вообще, со светофора пока не пробовал улетать =) Спорт-режим не пробовал, но надо будет - меняется звук выхлопа, так как есть активная заслонка.

В общем, Танк пока что не разочаровал, а наоборот - с каждым километром нравится всё больше. С удовольствием отвечу на вопросы, если у вас есть - по технике, каким-то особенностям, сценариям и т.п.

Просили фото машины в нижнем и верхнем положении - прикладываю. Кузов грязный, к сожалению - погода такая, что мыть нет смысла. И рядом с Х6 в последнем кузове в нижнем положении.
700 км
25
Комментарии20
9 января 2025
Насколько слышно включение мотора? Вибрации от него есть?
Нравится
Ответить
6
10 января 2025
eegg, практически не слышно на низких оборотах, вибрации почти отсутствуют. По сути как в Лисяне, к примеру, или любом другом последовательном гибриде. После дизеля у меня вообще культурный шок, но это ладно :) Какое-то урчание примерно с 2500-2600 оборотов появляется, это тапка почти в пол или больше 140км/ч. Спортрежим не трогал пока, есть подозрение, что там заслонка раньше открывается.
Нравится
Ответить
4
10 января 2025
Александр, спасибо за ответ. На Ли и звук, и вибрации различимы. Мне на тесте показалось, что у танка не слышно, но музыка играла негромко и менеджер говорил всё время.
Нравится
Ответить
5
10 января 2025
eegg, шестерка более ровно и тихо работает, чем четверка - поэтому, наверное. Но прям слышно и чувствуется она именно с 2500 оборотов, всё, что ниже и на городских скоростях - по ощущениям полная электричка без части про гул электромотора.
Нравится
Ответить
3
9 января 2025
Хороший отзыв. Машина, судя по всему, реально хорошая. Но вот дизайн... Не в обиду владельцам, но похожа на раздутую Нива Трэвел
Нравится
Ответить
4
10 января 2025
Андрей Р., я тоже считал, что обвес - китч и дешёвая пародия на Брабус. Живьем выглядит иначе, фото не передаёт. В целом я бы с таким же удовольствие взял бы 700 без обвеса, но очень хотелось именно гибрид - тут без вариантов.
Нравится
Ответить
2
10 января 2025
Александр, ну что - как говорится ни гвоздя, ни жезла! Пусть возит и не ломается. С обвесом или без него!
Нравится
Ответить
2
14 января 2025
Что за обвес на автомобиле?
Нравится
Ответить
2
14 января 2025
Валентин, это заводской комплект Edition One.
Нравится
Ответить
Зайдите в состояние зарядки (есть такая иконка) и там на большом экране установите предел заряда батареи на 100% и она будет от любой зарядки заряжаться на 100%. Проверено на своём. В целом по отзыву согласен. Авто сравнивать с ТЛК 300 просто не имеет смысла. Шумка с завода на арках такая как у немцев даже за деньги не будет. Только в ателье. 
Нравится
Ответить
1
18 января 2025
Уже нашёл, ага.
Нравится
Ответить
1
18 января 2025
Спасибо за отзыв.
Хожу вокруг да около, езжу год на танке 500. Удивлен про отзыв о веларе.
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
Тоже проблемы с настройкой климата в авто режиме скорость потока не меняется даже после долгого прогрева , в ручном режиме все нормально. Функция DTS (сист динамической стабилизации )в меню вождения, сбрасывается после отключения двигателя и требует подключения с каждым запуском . Пока читаю информацию в инструкции ( впервые после покупки сложной бытовой техники) метод «научного - тыка» не помог . По габаритам машина действительно отличается от фото и в реальности . Вот салон белый шикарный , но на дверных ручках не практично .Пока больше позитива вызывает авто . Приложение работает .
Нравится
Ответить
2
27 января 2025
Чёрный лимузин, да, стоит поизучать инструкцию. Некоторые опции в климате довольно неочевидно работают. У меня, кстати, климат в авто-режиме наоборот слишком сильно дует, приходится снижать.
Очень радуют сценарии в приложении, отлично придумано.
Нравится
Ответить
1
Александр, здравствуйте , пишут про проблемы с климатом зимой: запотевают стекла. Не подскажите, есть такая проблема при работе вентилятора в ручном режиме: скорость потока ноги и лобовое стекло. Хватает ли такого режима на всю машину. Обогревается ли она. Как с отоплением для пассажиров второго ряда?
Нравится
Ответить
Приветствую .
Вот жутко интересно - как на этом авто броды преодолевать ?
Получается - датчик брода должен отключить ДВС при глубине около 900 мм , А мощности электрического хватит для успешного завершения ?
Так понимаю - мощность 517 - как бы пиковая , сколько времени электромотор способен отдавать свои примерно 160 лс ?
Нравится
Ответить
1
27 января 2025
Коричневый грузовик, ДВС 99% не отключится при превышении глубины брода, на только электромоторе упадет сразу мощность сильно, вода 100% зальется в заборник и будет гидроудар на следующем запуске.
То есть это предупреждение, но не возможность нырять.
160 сил на 3.5 тонны это мало, с паркинга при подъеме у меня ДВС включается всегда. В только EV режиме не пробовал, но интересно даже стало.
В ПТС у него 421.5 л.с., гибриды считают по выдаче мощности за 30 минут, ДВС + электромотор. Считали ли его в лаборатории или выдали доки от производителя - не знаю. То есть электродвигатель на минимальной мощности в 60 сил - доступен всегда, это суть мягкая гибридная составляющая. полные 160 сил - нужен какой-то заряд аккумулятора, и как это обычно бывает, чем ниже заряд - тем меньше доступная мощность. Какие там конкретно отсечки по доступной мощности - неизвестно, нужно тестить в EV-режиме.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2025
Спасибо за информативный отзыв без детских соплей в духе "пушка-бомба" и "топ за свои деньги". Есть вопрос по внутренним размерам/эргономике. Я минут двадцать ползал по всему салону, посидел на каждом кресле и у меня не пропадало ощущение, что а) "давит" потолок, б) недостаток ширины. Машина внутри почему-то кажется маленькой. 500-й, опять же именно по субъективным ощущениям, показался просторнее внутри. У вас не было после Велара такого впечатления? Странные немного "подоконники" на дверях - при езде не мешает? Приношу извинения, сравнивал ощущения от размеров с LC200. 
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2025
Алексей, у меня такого ощущения не возникло. У жены - было, и ей в целом показалось, что даже Велар более объёмный. Возможно, из-за панорамы или её отсутствия, не знаю даже. По факту 700 объёмней Велара в салоне. Я и креслами детскими замерял, и чемодан большой с собой притащил к дилеру =)
По габаритам и после какого-то пробега - у меня рост 187, вес под 100, мне в целом всё удобно и под рукой. Подлокотник на двери чуть маловат, есть такое дело - так что приходится чуть адаптироваться. Сравнить с другим рамником не могу, но, наверное, у них у всех двери чуть тоньше, чем у машин с несущим кузовом. Зато центральная консоль огромная, тут и локти, и телефоны помещаются. В Веларе локти мешаются на консоли, телефоны не помещаются - только в подстаканник или в держалку.
Про 500 - я в нем сесть как раз не смог. Объём внутри был нормальным, но настройки кресла не позволяли сесть так, чтобы и габариты машины ощущать, и было комфортно.
Нравится
Ответить
3
8 февраля 2025
Александр, спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем