Конец обкатки 700
Ну что же, закончилась обкатка. С машиной удалось окончательно подружиться. Масло чистое, уровень в норме. Менять или нет на нулевом ТО — не уверен. Дилер в целом не рекомендовал, но всё же стоит сделать, мне кажется. На газ уже понажимал немного, активная заслонка в спорт-режиме это прикольно, начинает рычать довольно громко, ну и едет весьма неплохо.
В дополнение к прошлому отзыву пара моментов:
- Самое слабое место машины — климат, а именно авто-режим. Когда выезжаешь после +18-19 на паркинге на улицу с +-1 и влажностью климат просто не понимает, что ему делать, стекла запотевают и не греются, пока либо машина не остынет, либо температуру не подкинуть руками до 25-26 со стандартных 20-21. К слову, есть настройка в климате "кондиционер в режиме отопления" — возможно, это как раз вот эта настройка для холодного климата, ещё потестирую. До дилера доеду на замену масла - может быть будет какая-то новая прошивка. Но тут речь скорее про то, что в BMW или Land Rover (или в целом в любом производителе этого уровня) нажал "Авто" и в целом забыл о существовании климата, то тут это история, которая не работает автоматически и нуждается в контроле, но история исключительно софтовая и её можно решить. Надеюсь, решат. Авто-режимом больше не пользуюсь просто. Ну и с холодным стартом всё прекрасно.
- Печка прям обгорала при работе первое время, со специфическим запахом — читал, что такое встречается, вроде стало нормально. Но в целом за такие деньги хотелось бы другого опыта. Возможно, это последствия адаптации машины под холодный климат? То есть поставили другую, более мощную печку и не особо её обкатывали, как китайскую? Домыслы в любом случае, можно проверить только разобрав дилерскую и импортированную машины или по кодам деталей и ВИН-ам смотреть.
- Очень странно организована настройка ездовых режимов. В процессе изучения мануала оказалось, что настройка режимов под себя находится во ВНЕДОРОЖНОМ меню, в Экспертных опциях. Да, там можно выбрать 1 из 3-4 режимов для трансмиссии, рулевого, пневмы и т.п., но при этом машина может быть либо в режиме Эксперт и выбирать среди 3-х пресетов, либо в стандартном режиме и там выбирать среди пресетов. И да, в экспертном режиме можно пневму опустить до самого низа. То есть можно настроить в 1 кнопку режим, где машина на паркинге опускается в нижнее положение. Почему нельзя это сделать в опциях? Почему нельзя одновременно использовать и экспертный, и обычный режим?
По факту это мелочи, конечно, всё решается парой лишних нажатий на кнопки - но машина-то умная, хочется, чтобы она эти сценарии, достаточно стандартные, сама отрабатывала. В остальном чудесный агрегат.
Из дополнительного:
- Доклеены зоны риска в дверных проёмах и багажнике
- Защита сидений сзади от детей накладками из эко-кожи — почти попало в цвет с рыжими вставками в дверных картах
- Заклеены экраны внутри салона — защитное стекло и тонкий полиуретан. 5 экранов!