Привет любителям золотой эпохи автомобиля строения!
Купив по низу рынка заготовку в виде Subaru Impreza II WRX Wagon с левым рулем, механика, синий цвет по птс, люк на крыше, Turbo я долго шел в своей мечте — реплике Impreza GGB — это Impreza II STI в заводском исполнении Wagon, выпускалась только с 2001-2002 с правым рулём для внутреннего рынка и как и положено STI без люка на крыше.
В первый год владения был полностью отреставрирован кузов автомобиля, тк машина была уже не новой облицовочные элементы кузова были гнилые, но повезло с силовыми, включая задние стаканы, и машина вся была ровной без скрытых дтп.
На восстановление кузова ушло целых 9 месяцев, я не знаю как хватило сил и энтузиазма все это доделать и собрать обратно, хочу подчеркнуть собрать обратно правильно как было собрано на заводе.
Чтоб лучше сохранить проделанный результат, машина поехала на полный антикор.
Не долго машина эксплуатировалась, было сломана коробка передачь, как выяснилось позже трансмиссия от WRX в корне отличается от STI, а если совсем по простому на трансмиссия WRX нельзя трогаться с пробуксовкой всех 4 колес на сухом асфальте, она не выдерживает такие нагрузки.
У STI в зависимости от года выпуска и модификации были совершенно разные трансмиссии, но мой взгляд пал на трансмиссию от Forester II SG9 STI, характерна она тем, что это трансмиссия имеет самые длинные передачи, что позволяет комфортно ехать на загородных трассах 130-150км/ч с низкими оборотами двигателя.
6-ая передача на 7200 оборотах — 320км/ч и данная трансмиссия имеет кулачковые блокировки Suretrack в редукторах, и не боится жестких стартов с пробуксовкой всех 4 колес на сухом асфальте.
Forester II SG9 STI оказался очень редкой рыбой, что пришлось специально для этой трансмиссии покупать целый автомобиль с Японского аукциона.
На фото ниже остатки когда-то целой машины Forester II SG9 STI .
Вся трансмиссия была установлена в Impreza II, а остальное продано компании которая помогла выкупить машину с аукциона, чтоб компенсировать затраты.
Вместе с трансмиссией были установлены 4 поршневые тормоза Brembo Gold 326мм
Финальным этапом было собрать конфиг по мотору, был приобретен контрактный мотор EJ207 от Impreza II STI и турбина VF48 от Impreza III 2.5 STI (Самая большая сток турбина сингскрол)
На всё это ушло 5 лет, и по большей степени все всегда упиралось в финансовую сторону, в итоге был собран конфиг:
EJ207 — Фазный VF48 аналог TD05 с рабочим наддувом 1.6bar Форсунки розовые STI 550cc Впускной коллектор красный — STI GD без TGV Насос Walbro 255 Выхлоп полный прямоток на сток трубе 60мм 3 Портовый соленоид наддува
Прошивка SubaruTank Воздухозаборник WRX STI Приборная панель WRX STI S202 Датчики давления масла/наддува турбины Аварийный датчик давления масла на 1бар Интеркулер STI Руль STI 6МТ от Forester SG9 STI Brembo Gold 326мм
Машина имеет ТТХ
Разгон: 0-96: 4.8с 100-200: 14.5с
300лс и 402 нм
Сейчас машина полностью сделана, эксплуатируется по праздникам когда лежит душа. Выезжает в снежные дни на дороги общего пользования, и конечно на трек дни в Moscow Race Way.
Спасибо за внимание, всем кому интереснее более расширенное описание жизни этой машины заходите в видео блог на youtube
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств