Рулевая рейка
Как загорелась ошибка steering и решение проблемы .
Случилось это друзья, когда пробег был 145000 на машине.Была зима,обычный выходной день, приехал на тренировку,и оставил рулевое колесо повернуты на один оборот на лево и ушёл.(
После всего описаного ниже узнал,что нельзя оставлять колёса повернутыми,так как электрорейка даже при выключенном зажигании думает и начинает глючить)После двух часов залезаю в машину,завожу мотор, мечтая уже о встречи с женой,так как невидились две недели, ездит по работе в другой регион и тут на панели выскакивает ошибка steering.
Сначала непонял что это,но когда начал выкручивать руль,я аж потерялся,стал тугим, пришлось выкручивать с силой,чтоб колеса встали ровно,но уже время поджимало надо ехать.Кое как доехал до аэропорта, настроение уже не к черту.
На следующий день начал разбираться,и уже цель была найдена,это датчик рулевой рейки.Мнго кто продает саму рейку,но мне удалось найти сам датчик.Оказывается на самой шайбе датчика идёт напыление, которое стирается со временем прохождении пробега.
Горворят на аутбеке датчик по надёжней и подходит именно сама шайба на Форестер. Поменяли датчик сам, уже как два года полёт нормальный.Люблю японцев за их простату и без всяких неприятных поломок,что как что, сразу нужно мозги шить.Всем хороших ровных дорог и удачи!