Замена задних колодок
Всем доброго воскресного дня.
Решил провести ревизию задних направляющих. Не лазил туда две зимы, по плану на 120 тысячах хотел поменять все "в круг".
По факту, передним дискам и колодкам еще "ходить" и "ходить", задние диски в хорошем состоянии не смотря на борозды.
А вот колодки от греха, решил заменить, стояли родные VAG, сколько прошли, точно утверждать не могу информации нет, может 60 тысяч, может все 115, думаю прошли бы и еще десятку.
На замену в автодоке взял ZF RUSSIA GDB1330ZFR
Как бы не было смешно, но сделано в Китае.
В комплекте все, что нужно для замены даже пластины на какие то модели, наверно на ситропыжи, себе ставить не стал.
По итогу провел все манипуляции с заменой колодок и смазкой направляющих, проблем, скрипов нет, эффективность торможения, разница не большая, но в лучшую сторону есть. Покупкой доволен, колодки рекомендую.
Также решил заменить сетки в решетках радиатора на более крупную ячейку именно такую я ставил на спортаж4,
на шкоде с салона от дилера стояла уж больно мелкая.
Можно долго спорить и обсуждать о надобности данного аксессуара, но могу сказать, что штука не бесполезная. Да и сами Оф. дилеры с начала кричали, что сетки убивают моторы, но потом посчитав прибыль от установки пихали, по золотой цене в каждый новый авто.
И так заказал поставил, пока только в верхнюю решетку MESHMSK RSA24048B сетку.
В нижней оставил пока мелко ячеистую заменив с ломаные и добавив еще хомутов для лучшего крепления.
Всем ровных дорог.