Fly SAAB. Начало истории шведского истребителя
Автолюбители, приветствую вас!
Начать вести бортжурнал на Авто.ру я решил с истории моего возвращения в стан сааберов и с истории конкретного шведского истребителя. Почему истребителя? Потому что большинство Саабов потихоньку доживают свой век, превращаясь в Кукурузники. Мой же самолет ещё полон сил и желания летать…
Немного предыстории. Любовь к Саабам во мне родилась ещё в начале 90-х, когда я впервые увидел в кино Saab 9000. Для своего времени он был шикарен!
Потом был долгий путь к моему первому SAAB 9-3 1.8t MT Linear MY2008. Мечты начали сбываться уже в 2011 году. Но проездил я на нем всего два года и продал по причине потребности в высоком полноприводном автомобиле.
Шли годы, и во мне нарастало желание снова стать обладателем самолета. Но не Linear'а, а настоящего Aero, да ещё чтобы он был эксклюзивным. А это значит кузов универсал и только синий цвет!
Примерно два года я следил за рынком, но основные надежды возлагал на то, чтобы найти клубный авто. И вот момент настал. Для себя я считаю это большой удачей!
SAAB 9-3 SportCombi MY2009 2.0t 175 лс (по ПТС)/ 230 лс (по факту), 5АКПП, передний привод.
Автомобиль приобретен в апреле 2010 года. Эксплуатировался первым владельцем 5 лет и им же был дооснащен обвесом и выхлопом Hirsch Performance, а также чипом от MapTun Performance Stage1.
Второй собственник владел им 4 года, ездил на нем очень мало, и продал в октябре 2019 года. Я же приобрел автомобиль у третьего собственника в июне 2020 года за 590000 рублей.
Пробег на момент покупки - 152000 км. Кузов практически весь в родной краске. Очень приличное техническое состояние. Таким он был при покупке.
Комплектация Vector, дополненная с завода опциями от Aero:
➖ аэродинамический обвес;
➖ адаптивные би-ксеноновые фары;
➖ спортивные кожаные сиденья с электроприводами и памятью положений;
➖ зеркала заднего вида с автозатемнением, электроприводом складывания и памятью;
➖ музыкальная система Premium 150 (7 динамиков + усилитель);
➖ пакет "Комфорт вождения": круиз-контроль, парктроники, расширенный бортовой компьютер SID2.
Все 2.5 года владения этим замечательным автомобилем я занимаюсь его дооснащением (по принципу OEM+) и приведением внешнего и внутреннего вида в около идеальное состояние.
Реализовано на данный момент:
➖ Передний бампер MY2012.
➖ Решетка, диффузор Hirsch Performance.
➖ Выхлопная система Hirsch Performance.
➖ R19 Hirsch Performance + Gislaved UltraSpeed 2.
➖ R18 SAAB ALU73 + GoodYear UltraGrip Ice 2
➖ Спортивное шасси Aero.
➖ Тормозная система Aero 16+
➖ Армированные шланги Goodridge.
➖ Распорка передних стоек.
➖ Проставки на задние колеса.
➖ Руль TurboX.
➖ SAAB Infotainment Plus.
➖ Bluetooth Phone Integration System.
➖ Бортовой компьютер eSid2.
➖ LED освещение салона.
➖ IPF Xenon White 4800K в ПТФ.
➖ Доснащение деталями MY2005.
О проделанных работах постараюсь подробно написать в Бортжурнале. Всем мира и добра! Цените и берегите свои автомобили!