Общее мнение о владении машины.
Это наверное самая квинтэссенция цены и качества. Но не повод к покупке. Много минусов, как и плюсов. Начну с плохого, а не как все. Плохой обзор изнутри. В зеркала видно далеко не всё, приходится крутить головой.
В багажнике мешают его петли: они опускаются с ним вниз и часто давят на поклажу. Чтобы положить что-то длинное, нужно снимать перемычку в багажнике за сидением. Кстати, во втором Логане её нет вообще.
Шум в салоне откровенно как в девятке. Слабовата печка для сильных морозов. Замерзают стёкла и не открываются долго стекловоподъемниками, пока не нагреется нормально салон.
Расход по городу 8-12 литров от сезона, немало из за примитивизма ДВС. Теперь плюсы: частично оцинкованный, очень надёжен и неприхотлив.
92 бензин. Кондиционер!!! Цена. Запчасти копейки, сервис развит. Можно ехать куда угодно и везде всё на них есть. Простая понятная конструкция. Без сложных узлов и головоломок.
С мотором 1,6 восьмиклоп едет нормально и 140 и 150, ресурс его до 500 т.км и более. Мощности немного, но для работы и неспешного движения вполне хватает. Максимальная скорость 170. Езжу, только радует.
Плохого не замечаю уже, привык. Карман не тянет. Таскает прицеп иногда, но не быстро. Жалею что не купил такой новый прозапас 1,4 пустой. Всю пенсию гарантированный беспроблемный движ куда угодно!!!
Кстати, 1,4 не сильно тупее, а расход меньше. То ли старость, то ли прагматизм. Думайте. Но для меня всё таки лучше чуть мощнее и наличие кондиционера, так как я каждый год езжу довольно далеко на юга и на Кавказ. Пробег уже 300+, но всё регулярно обслуживается по графику. Буду ездить до 500.