У меня был рено на вариаторе. Отходил 60 т.к. и умер. поставил ниссановский автомат! Стал ехать гораздо быстрее и увереннее. Говорят что родные вариаторы ходят от 40 до 90 т.к. Я бы не рискнул такой брать. Либо сделать хорошую диагностику. А так 1.6 на вариаторе не едет от слова совсем!)
Приветствую,вариатор 1,6 93000 пробега,откатал больше года брал на 70000 всё гуд,ходит до 150000 даже если его дико насиловать,знаю людей которые и 250000 тыс проехали на этом вариаторе,если проезжаешь в год тыс 20 и машину планируешь года на 2,3 бери один фиг в эту цену более менее свежего кроссовера(паркетника) не найдёшь.У меня максималка 2019г,сейчас продаю,хочу такого же 21го года рестайлинг,на турбе 149л.с. попробовать как он едет.
Если что замена вариатора на АКПП стоит около 150000р под ключ. Нужно искать информацию в своём регионе. Перед покупкой обязательно диагностику провести.
van, а сами то ездили на вариаторе? У меня 119 тыс км, никаких проблем. Масло и фильтр поменял на 90 т, не очень грязные, на поддоне продуктов износа почти нет. По бездорожью не ездил.
Езжу уже год на Каптюре с вариатором. Брал машину с пробегом 102 тысячи. Вообще никаких нареканий по вариатору. И по скорости кстати, хоть и не спортивный автомобиль, но ему хватает (вес то небольшой совсем.).
Про вариатор у меня нет информации. Был АКПП. Очень активно использовал. Отлично адаптировался под мой стиль вождения. Ускорялся замечательно. Выдерживал все нагрузки
Берите не пожалеете, вариатор едет мягко, переключений нет, шума нет, проехал на такой связке 90 тыс км. Без единой поломки- продал из за жилищного вопроса.
Перед покупкой диагностика обязательно у хорошего коробочника, а так у Рено с вариатора и все гуд, тыщь до 150 точно доезжают, главное на замене масла не экономить и хотя бы раз тыщь в 30 менять, и не раздавать на нем попусту. По поводу не едет я бы поспорил, для атмосферным он едет нормаль, для города более чем достаточно, но и на трассе его хватает, а ещё у вариатора огромный + это расход топлива, который старым ниссановским автоматам только снится!!! А при текущих ценах на бензин этот + существеннен!!!
Езжу на вариаторе 6 лет, пробег 53 тыс. км, нареканий нет. Для города вариатор к двигателю 1,6 подходит хорошо, в пробках никаких рывков и дерганий при езде, едет нормально. Для трассы на обгонах, конечно, не очень хорош, ускорения не хватает, но надо понимать, что под капотом двигатель 1,6.
Считаю ,что стоит. У меня каптюр 2019 года с вариатором, пробег 130 тысяч, полет нормальный. Удален катализатор и прошит под евро 2, за счет чего разгоняется резво
вариатор нежин как барышня , перед поездкой прогрев обязательно, никаких резких стартов, Боже упаси пробуксовки по грязи -снегу, в вариаторе ремень , и он очень ранимый ко всему вышеперечисленному , 1,6 мотор маслажёрный , на тыщу вёрст масло будите подливать ,что не скажишь о 2,0 от ТО до ТО уровень ,и коробка механика ,привод4×4. 1,6 на вариаторе передний привод автомобиль создан для езды по гладкой дороги за хлебушком и обратно
был каптюр на вариаторе. замена масла на 60 т. км и 100 т. км. при второй замене масло слилось с пылью. ремонт вариатора с установкой радиатора охлаждения вышел 170 000₽(2020г.) В итоге, не рекомендую авто с вариатором JF015E
у меня каптур с вариком, 138 т пробег, проблем нет. Знаю людей, которые проехали 200+ , тоже без проблем. Я думаю многое зависит от стиля езды, я неспешный, передвигаюсь плавно. Вариатор не любит резких перепадов нагрузок, да и не только вариатор вообще-то, любой автомат этого не любит.
Если вам поможет , то я владел этим авто. Брал с пробегом 68000км проблем не каких не было. Пока внезапно она не встала на перекрёстке, и перестали включатся передачи. Разорвало ремень, на 116 т км. Ремонт обходился в 115т.р. В итоге заказал с японий контракт. Умельцы переставили все кишки и новый бублик в мои корпус. Разница в том что для российской сборки почему-то стоят закрытые подшипники. В японской открытые. Ещё охладитель масла , на моей стоял с пачку сигарет. А на контрактной больше. Больше проблем не было
Продал данное авто на пробеге 196т км. Да и печку я адоптировал. У дельного мастера. И наче зубы стучали. Если делаешь в салон то стёкла затягивало. После настроек всё стало чётко
У меня 2016 г, двигатель 1,6 с вариатором. Пробег 118 т км, проблем с вариатором никаких. Заменил масло и фильтр на 100 т км, масло не темное, продуктов износа в масле и в поддоне мало. Поездки Мос обл, Москва, отпуска Крым, практически все асфальт. Вариатор для спокойной езды, не для гонщиков. На Каптюре вариатор не самый надёжный, но при спокойной езде ходит до 250 т км, по обзорам
Мик, по поводу вариатора вы сами себя успокаиваете или неосведомлены. Поговорите с владельцами, имеющими пробег выше 150 тыс. На Западе вариаторы профилактически меняют после 120тыс км. Думаю вас скоро ждут новости.
Геннадий, я не успокаиваю,а говорю то, что есть. И здесь много комментариев с пробегом 150 и больше. У "гонщиков" и "бездорожников" вариаторы живут меньше, при спокойной езде - больше. А на Западе что хотят пусть делают, у них и производители пишут, что "масло в вариаторе на весь срок службы, и не требует замены", но не указывают этот срок, только опыт показал, что при замене масла вариатор ходит дольше
Мик, да, вы правы. За Запад нам переживать не надо. Их новый вариатор не так бьёт по карману как россиян. Да и приобрести в России, в атмосфере глобального жульничества действительно рабочий вариатор, а не снятый по рекомендации производителей во время очередного То , очень сложно.
Насколько мне известно, срок службы вариатора при рекомендуемом обслуживании порядка 120-150 тыс км. Новый очень дорого. Покупать б/у, это риск приобрести аналогичный вашему. У контрактных честный пробег тоже вряд ли узнаете. Обычно контрактные выхаживают порядка 60 т км. Редко кому везёт больше. А классический гидротрансформаторный автомат , конечно если его обслуживать качественно и в срок, служит не меньше, чем двигатель. Да и двигатели с алюминиевым блоком 1, 6 и тем более1,3 имеют не большой срок службы и не переносят перегрева в отличии от 2х литрового с чугунным блоком, ремонтно пригодного двигателя. Поэтому и стоит 2х литровый с классическим АТ гораздо дороже. Так что думайте, сколько вы ездите, на сколько лет вам его хватит и готовы ли вы к дорогим ремонтам и нервотрёпкам с поисками запчастей в условиях санкций.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств