Универсальный автомобиль
Текущий Дастер я выбрал не просто так. Это мой второй автомобиль, а первым был... тоже Дастер, только дорестайлинг и на механике. Оба брал новыми из салона. Автомобиль просто уникальный!
На все случаи жизни: и по городу, и в лес, и на рыбалку, и на отдых с семьёй, и много вещей за раз перевезти! Он способен на всё!
Влюбился в эту машину ещё первой версии, а теперь кайфую с акпп на рестайле.
Удобство посадки отличное! Ездил на юг 1500 км в одну сторону и сказал спасибо разработчикам кресел - не испытал никаких неудобств.
В обслуживании недорогой автомобиль. Редко что ломается. Пробег сейчас 113 тыс, но менял только расходники. Были мысли поменять на новую машину. Но посмотрел на цены и подумал: эта машина меня полностью устраивает.
Так зачем что-то менять?
Возможно, поменял бы на новый Дастер последнего поколения, но останавливает опять-таки цена, ну и вариатор, вставший взамен классического автомата.
Для себя выдаляю только три минуса:
1. Высокий расход топлива. Но это и не удивительно. Геометрия кузова не способствует экономии. Древняя Акпп 4 ступанчатая. Но зато надёжная :)
2. Как связка с предыдущим: маленький топливный бак на 50 литров. Заправлять приходится часто.
3. Автомобиль не "понтовый". Владельцы других марок дастер вообще за авто не считают. Но каждому своё
Я рекомендую Дастер!