Или «почему по низу рынка»У меня было 5 кайенов: 3 турбо, 2 S. Цена каждого из них не превышала 350 тысяч, а ездил каждый из них, как говорится, на все бабки, за исключением моего любимого с красивым...
Отзыв будет по существу для тех, кто хочет купить сей аппарат. Скажу сразу - люблю ремонтировать машины сам, поскольку большая часть наших сервисов - те еще дяди Васи. Пример: менял...
Отличный автомобиль! Владею им уже 3–5 лет. Модификация — Turbo 4.5 AT (450 л. с.), 4WD. Пробег при покупке составлял 29 000 км. Купил его в 2008 году, сразу после окончания гарантии. Автомобиль был в...
В принципе, автомобиль не плох, но учитывая имидж марки, ожидал немного большего. Радовал лишь двигатель, он нравился достаточной тягой во всех скоростных режимах, что немаловажно на трассе. ...
Здравствуйте, уважаемые читатели, хочу рассказать вам о моей первой машине, о моём первом порше(у меня их 4), по сути, машина была привезена с Америки в 2008 году, пробег был 79 тыс.км, купил 4.5...
Я никогда не был большим фанатом старого Каена, но тем не менее, был рад на нём поездить. Грустно, конечно, что большинство их сейчас вросло в землю, да и тот, на которым я ездил, сейчас по итогу не...
Или антиреклама покупки кайенаЯ уже рассказывала о покупке своего турбо кайена, а так же о бедах (с башкой) с антифризом. Сегодня будет продолжение этой великолепной истории длиной в 8 месяцев, тысячу...
Доехав до дома на эвакуаторе, мой новоиспеченный машин сразу отправился в местечковый сервис для возвращения патрубков на свое законное место. Всего-то пару каких-то тысяч и, казалось бы, кайен снова...