Замена топливного фильтра на peugout 5008 2010 1.6 hdi dv6ted4
Чтобы подобраться к фильтру, проще и удобнее всего через аккумулятор,чем снимать козырек,дворники,обшивку подкапота.
Может видели писал ранее как снять аккумулятор,в этом плане ничего сложного), главное не повредить блок предохранителей аккумулятора.
Как сняли аккумулятор, посмотрите стоит ли снимать крепления от аккумулятора или не будет мешать.
Если все в порядке, отстёгиваете от фильтра трубки нажатием фиксаторов по бокам и вынимаете,в трудных местах можно использовать отвёртку плоскую,но ТОЛЬКО аккуратно чтобы не повредить фиксаторы.
Подогрев топливного фильтра я снимал так,не отстегвая штекера питания,в сторону на себя вынул его и всё.
Перед установкой, меняем резинки которые шли в комплекте, вставляем подогрев,застешвиаем его креплением у топливного фильтра если оно есть (на новом было,на старом нет).
Устанавливаем на место просто с верху вниз до щелчка,пристегиваем шланг все обратно.
Теперь самое сложное хоть и кажется простое,прокачка топливного фильтра.
Надеюсь люди не додумаются после замены сразу запустить двигатель...
Вообщем, когда все установили (аккум не обязательно ещё подключать,иначе при открытиие двери может сработать насос подкачки...
Система прокачки схожа как с тормозами,прокачиваем грушей которая находится слево над двигателем, подкачали минуту, зажали её и воздух спустили при помощи топливного клапана и закрутили обратно -НЕ ОТПКСКАя груши.
Так процедуру выполняем до такой степени, пока груша не будет трудно качаться и не слышно спуска воздуха из топливного фильтра.
Поле запуска,мотор будет работать с маленькими перебоями пару минут так что не пугайтесь.
После замены прокатился,заметил машина стала бодрее двигаться, быстрее набирать скорость...
Заметил,что некоторые запчасти подходят от peugout partner ,цена вопроса 1650р с озона.
Замена фильтра на пробеге 211650, общий пробег тот же.