Любишь Пыжика – люби и попыжиться с ним!

18 июля 2025
2 141
Давно хотел написать про Peugeot 206. Он был иконой нулевых: стильный, невероятно популярный, но сегодня больше известен как кошмар сервисов и вечный спутник по дороге в автомастерскую.
Пежо пример автомобиля, где его владение оплачивается бесконечными ремонтами и проверкой нервов на прочность. Не зря в некоторых мастерских висят таблички: "ЛЬВА - НЕ РЕМОНТИРУЕМ".
]
"Масложор" это диагноз для знаменитого мотора 1.6 16V.
Капиталка этого прожорливого львенка может стоить дороже самого авто. А цепь ГРМ? Ее ресурс лотерея, а замена будет серьезной тратой. Электрика в этом авто живет своей жизнью: центральный замок играет в дверные рулетки, стеклоподъемники задумчиво замирают.
А если у вас "автомат", то приготовьтесь к пинкам, рывкам и внезапному переходу в аварийный режим. Ремонт или замена этой капризной коробки это уже не просто ремонт и остаться “без штанов” после него вполне реально.
Подвеска тоже не подарок: шаровые, сайлентблоки, подшипники требуют внимания чаще, чем хотелось бы. А кузов ржавеет там, где не ждал.
Чтобы не было совсем мрачно: дизайн 206 и правда вне времени. А когда мотор (на механике) в порядке, то это очень азартная и цепкая машинка. Ну и в целом она научит терпению, основам автоэлектрики и искусству поиска редких мастеров.
Владельцы 206 для меня лично настоящие герои со стальными нервами))
Поделитесь опытом эксплуатации своего Пыжика, так ли все плохо или вам повезло и многие недостатки обошли стороной?
11
Комментарии20
не трынди!!!! два пыжика было и проблем не было!!!
Нравится
Ответить
7
Лишка Малишка, значит вы счастливчик😁
Нравится
Ответить
18 июля 2025
ну есть мотор tu3jp 1,4 с мокрыми гильзами ,по сути капиталка его очень даже норм денег стоит, был пробег 250т.км, масло не уходило совсем ,и клапана регулируются на коленке, не стоит брать автомат ни в коем случае ,только механика ,задняя балка может доставить неудобств,ведь она торсионная без пружин,ремонтировал ее раза 3, с охлаждением бывали приколы , иногда антифриз оказывался на улице ,а так же в ногах ,так как патрубок в печку сделан криво ,и это частая проблема 206 ,у всех течет фриз в салон ,насчёт кузова не сказал бы ,была машина 2004 года и под краской отличный слой цинка ,который не давал металу коррозировать ,корозия была там где были удары и шпакля , как первая машина отличный вариант по цене чепырки ,с кондером гуром,отличным внешним видом ,безопасностью
Нравится
Ответить
7
18 июля 2025
Всё полная брехня.Во первых там не цепь,а ремень в грм.У меня машина с 2004 года брал новой. Сейчас пробег 337000.масло от замены и до замены не доливаю и никогда не доливал.Ступичные подшипники передние заменил на пробеге примерно тысячах на 240 ,задние ещё родные.Передняя подвеска(стойки) тоже родные стоят.,как и шаровые.С электрикой тоже проблем нет.Возмут металлолом после 5+ владельца,а потом хают машину.Я вот не понимаю,что там такого ,почему сервисы не берут, хотя у нас в Тюмени с этим проблем нет. Я в большинстве случаев сам машину обслуживаю. Это же не космический корабль.у меня как раз 1.6 на механике .Классный аппарат. Только 2х литровые представители С класса могут с такой зажигалкой потягатся.
Нравится
Ответить
4
Алексей С., рад, что все написанное обошло стороной вас)
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Максим Максимович, Да потому что я единственный владелец.Это не единственный пыж у меня.
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Всё по делу! Сам автомобиль прикольный. Компактный, удобный, в меру шустрый. Но электрика в нем действительно кошмар! Постоянные глюки после дождей. Казалось бы уже всё что можно перетряхул, а нет. Постоянно всплывает где то новые места где проводка сгнила. Балка задняя это ещё одна беда! Руки бы оторвать тому кто её придумал! На европейских ровных дорогах она может и живёт. Но у нас в России матушке за пару лет подшипники умирают. А если не уследил за подшипниками то там уже пальцы под замену. А это либо геморрой, если сам делаешь, либо круглая сумма, если отдавать в ремонт
Нравится
Ответить
2
Lebdis Mr., вот-вот, я об этом же! Французы отличились в исполнении данного авто
Нравится
Ответить
Привет, Максим!
Был опыт владения 1.5 года. Могу сказать, что 60% написанного меня обошло стороной, а именно: Масложор, гниль на кузове(кузов крепкий в целом, применяется гальваническая оцинковка), проблемы с подвеской. Вот электрика и навеска мотора это да) Но пробег на моём Пыже был в районе 300 тысяч))). Поэтому, кончено что угодно могло произойти, из основных проблем реле вентилятора охлаждения и подсветки(у меня все хорошо работало, но бывало чудил климат), также слабый реле регулятор, ходит долго, но отвалиться может в любой момент, поймёшь, когда лампочки перегорят резко(движение продолжить можно, но лучше на СТО сразу, я ездил так около месяца пока искал проблему сам).
Нравится
Ответить
2
Ещё хотел бы отметить сплаченное и опытное комьюнити, много инфы на форумах(в основном драйв2), можно в целом самому решить почти все проблемы, собрано все довольно грамотно, можно много куда подлезть, а с подъемником или ямой вообще без проблем все разобрать. МКПП хорошо работает, но хрупкоовата, при очень активной езде стоит быть внимательным к подшипнику первичного вала, его шелест сразу даст понять, что пора перебирать коробку, а лучше купить контрактную цена от 5 до 10 тысяч(до 2003 года выжим механический, после гидровыжим, коробки разные, придется поискать инфу и номера, я 4 года назад без проблем нашел). Запчасти в целом недорогие, кузов если не бить не гниёт, расход смешной идеальная машина для студента в общем-то.
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Беликов Георгий, у меня 2004 .выжим механический(тросовый)
Нравится
Ответить
Беликов Георгий, по поводу комьюнити согласен, хоть и не все сервисы могут откликнуться, но люди готовы делиться опытом, это безусловно плюс)
Спасибо за такой подробный отклик🔥, здорово, что данная машинка многому научила вас, с ней наверное очень важно не терять позитивный настрой))😁 у вас, думаю, он не потерян, вы даже задумываетесь взять 2ю👍
Нравится
Ответить
Я свою брал за 85 тысяч не в самом лучшем состоянии за 5 дней до конца 2021 года. Вложил ещё тысяч 50 за все про все, не экономил. Эксплуатировал как следует, очень смело! Машина отвечала тем же, зимой ощущение, что она хочет тебя убить. Чувствительная к опыту вождения машина, в поворотах жопа опережает морду, если неправильно распределить вес.Зато почти с завода готова к кольцевым гонкам, маленькие резкие повороты и узкие проезды ее стихия! Зимой каждая поездка как ралли! Могу сказать честно, эта машина научила меня водить по-настоящему и позволила взглянуть на вождение под другим углом! Очень советую, если крепкие нервы(Каждое лето стабильно менять реле вентилятора и чистить/паять провода на вентилятор) и обязательно следить за температурой! Хотя есть и защита от дурака, машина сама заглохнет и не заведется рядом с красной зоной
Нравится
Ответить
2
18 июля 2025
Беликов Георгий, за 85к ей можно простить все 😆
Нравится
Ответить
1
Тёмыч, ахахаха, 100%. Воспоминания только хорошие, подумываю на двухлитровом моторе 206 прикупить, 2-й машиной для души
Нравится
Ответить
1
Доброго дня, автомобилей было много.... как поется знаменитым певцом: любил я женщин разных....))) Жизненная ситуация познакомила меня с Пежо 206 седан (иранец). Что сказать, двигатель 1.4 он же тэушка...ремонтопригоден как и любой мотор Ауди 80 и ваз 2103. Мокрые гильзы скорее +. Двигатель был перебран мной на 250, задняя балка на 200. Дверные замки конечно головняк ещё тот. Механика не прихотлива и надёжна. Расход бензина как и масла несомненно радует. Спустя некоторое время и пару авто, попался мне Пежо 3008, в комплекте со знаменитым ep6, в хорошей комплектации и на механике. Что сказать....резвый, капризный к бензину и маслу, с отличным дизайном и очень эргономичным салоном. Обе машины обслуживал сам от и до. Если автосервис для вас место куда вы готовы отправить свой авто, то француз вам рекомендован только новый, с пробегом до 100 тысяч. В целом, автомобили концерна PSA, просто не до оценены в России.
Нравится
Ответить
2
18 июля 2025
Сергей Чеканов, не то что недооценены, просто наши любят кататься до талого, когда все за саобой начинает тянуть и отрыгивать, а французы эти такого не прощают)
Ну и сделано много что не по госту среднее статистического автомобилестроения
Нравится
Ответить
Что касается обслуживания, в Русском характере до 100 тысяч не заложенно )))
Нравится
Ответить
206ой,мотор 1,4 2007 год,менял прокладку гбц ,наконечники,рычаги с шаровые,но это расходились,в остальном пыжик работает как часы,вам видимо надо прокладку заменить между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
19 июля 2025
Был 206, седан 1.4, 2010г. Реально, неубиваемый аппарат. При должном обслуживании, очень надёжная машинка. Сразу при покупке заменил ходовую вкруг, через 2 года - заднюю балку, единственную крупную болячку данных авто. Каких-либо особых вложений не было, менял только расходники. Проездил на машинке в общей сложности - около 6 лет, мотор, коробка - на отлично, только кузов сильно устал, делать не было особого смысла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем