Любишь Пыжика – люби и попыжиться с ним!
Давно хотел написать про Peugeot 206. Он был иконой нулевых: стильный, невероятно популярный, но сегодня больше известен как кошмар сервисов и вечный спутник по дороге в автомастерскую.
Пежо пример автомобиля, где его владение оплачивается бесконечными ремонтами и проверкой нервов на прочность. Не зря в некоторых мастерских висят таблички: "ЛЬВА - НЕ РЕМОНТИРУЕМ".
]
"Масложор" это диагноз для знаменитого мотора 1.6 16V.
Капиталка этого прожорливого львенка может стоить дороже самого авто. А цепь ГРМ? Ее ресурс лотерея, а замена будет серьезной тратой. Электрика в этом авто живет своей жизнью: центральный замок играет в дверные рулетки, стеклоподъемники задумчиво замирают.
А если у вас "автомат", то приготовьтесь к пинкам, рывкам и внезапному переходу в аварийный режим. Ремонт или замена этой капризной коробки это уже не просто ремонт и остаться “без штанов” после него вполне реально.
Подвеска тоже не подарок: шаровые, сайлентблоки, подшипники требуют внимания чаще, чем хотелось бы. А кузов ржавеет там, где не ждал.
Чтобы не было совсем мрачно: дизайн 206 и правда вне времени. А когда мотор (на механике) в порядке, то это очень азартная и цепкая машинка. Ну и в целом она научит терпению, основам автоэлектрики и искусству поиска редких мастеров.
Владельцы 206 для меня лично настоящие герои со стальными нервами))
Поделитесь опытом эксплуатации своего Пыжика, так ли все плохо или вам повезло и многие недостатки обошли стороной?