Омода С7

Вчера
578
Как я попал на мероприятие к Омоде, покатался эксклюзивно на C7 и понравилось ли мне.
Привет, друзья! Меня зовут Антон, мне 29, в свободное от работы время увлекаюсь авто. Так же владею автомобилем Омода С5, на полном приводе в максималке, уже 1.5 года. И знаете, машина мне в целом зашла!
К дизайну тоже были вопросы, поэтому когда позвали на мероприятие с тест-драйвами, сразу согласился - надо было смотреть вживую, пробовать. Там отлично провели время, рассказали нам теорию и тут приступаем к самому интересному - покатушки.
Мне не заносили, поэтому обзор будет максимально честным!
Сначала мне не особо понравилась OMODA C7 — казалось, что это очередная попытка сделать что-то «не как у всех». Но вживую автомобиль производит совсем другое впечатление, особенно в черном цвете.
Линии кузова, пропорции и детали выглядят гораздо интереснее, чем на фото. Машина действительно выделяется на фоне других - в потоке проезжающие обращали внимание и заглядывали в салон))
В целом про дизайн написали уже многие, тут все понятно - машина выглядит необычно, бампер с решеткой - цельные, выглядят концептуально, мне хотелось бы больше рассказать про свои ощущения.
Ведь машина, в-первую очередь, создана для вождения, а не для любования. Хотя дизайн тоже важен - спору нет.
Когда открыл дверь и сел за руль, сразу почувствовалась современность интерьера. Внутри OMODA C7 всё выглядит продуманно и технологично.
Обратил внимание на несколько деталей:
- Умная система микроклимата. В наших загазованных городах, полезная вещь.
- Спортивные кресла с боковой поддержкой. Подогрев и вентиляция есть даже в базе.
- Панорамная крыша. Света в салоне всегда достаточно, а летом можно открыть секцию и почувствовать ветер.
- Тишина. Многослойные стёкла глушат шум так, что на скорости 100 км/ч можно хоть шептаться - полная изоляция от города .
Как инженер, я всегда смотрю под капот. И как уже упомянул, OMODA C7 оснащён 1.6-литровым турбомотором (150 л.с.) и роботом DCT7.
На мероприятии удалось прокатиться и по городу, и по скоростной трассе - вот мои выводы:
- Разгон точно не замеряли, но по ощущениям - двигателя хватает, сотку набирает бодро, в спорте так вообще одно удовольствие. Честно, не ожидал. Производитель заявляет 9.4 секунды, это близко к правде. Турбина дует хорошо, провалов при переключениях не заметил.
- Двигатель я пытался проверить в стрессе, разгоны 0-100, 80-150, тапка в пол, перегазовки, резкие торможения - даже в таких условиях, расход не превышал 10 литров
- На тестах пробовали эко, комфорт, спорт - в последнем руль становится острее, газ отзывчивее, переключения более поздние, в эко же машина ведет себя ожидаемо - экономно, аккуратно, прям режим для пробок.
Важно:
- Полный привод у нее "умный" - переключает тягу между осями в зависимости от условий - надо резко разогнаться - подключает задние колеса, когда у колес разное сцепление - балансирует тягу, достаточно удобно
- Робот не «задумывается». Передачи переключаются плавно, быстро и четко.
Интерьер автомобиля тоже на достойном уровне. Отделка салона включает , эко-кожу, пластик и какой-то новый материал - что-то типо вспененной замши, такая мягкая и приятная на ощупь. Выглядит это все органично и дорого.
Перед собой видишь двухспицевый руль с двумя крутилками и четырьмя клавишами. Он приятный на ощупь, обтянутый кожей, эргономичный, держать долго удобно. Настраивается руль в двух плоскостях, поэтому приборку видно хорошо, но она слегка маловата.
Компенсируется это проекцией на лобовое стекло. Которая как раз таки видна отлично. К ней претензий нет никаких. Как спереди, так и сзади места достаточно. Пассажиры не обделены комфортом.
Пространство для ног сзади много и пол почти идеально ровный, даже впятером будет комфортно.
У задних пассажиров есть подлокотник, два дефлектора, два USB-порта и обогрев. Вполне неплохой набор.
Что не понравилось:
Субъективно, непривычные ручки открывания дверей, но тут просто нужно время, привыкнуть можно.
Диски странной формы, как бы не забивались грязью, хотя в минимальной комплектации мне понравились больше, 18 радиус, помягче, симпатичнее.
Не успели испытать режимы «Грязь» и «Песок», но в целом ощущение, что как будто в грязь ей и не надо. С7 - это полноценный городской автомобиль, покататься по пробкам от дома до работы, за продуктами, прокатиться на круизе по трассе - вот это для нее, ее стихия.
Кому подойдёт OMODA C7?
Всем. Машина универсальна, на ней можно ездить в городе, за городом, на работу, на учебу и в садик за детьми.
Итог:
Пока OMODA C7 нет в свободной продаже, но в дилерских центрах машины уже стоят, старт продаж планируется в мае 2025 года, точно объявят позже.
О цене сказать нечего, держат в тайне, что мне не очень нравится, но некоторые дилеры уже выкладывают объявления в интернете, видимо, с ожидаемыми ценами после тестов. Официальных еще нет.
Я уверен, эта модель вам понравится. И когда появится шанс записаться на тест-драйв - берите! Машина того стоит.
19
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем