Сколько проедет «Москвич 3е» без подзарядки

18 апреля 2025
2 774
Продолжаем рассказывать об итогах нашего супертеста электрокаров: https://auto.ru/mag/article/vy…
«Москвич 3е», который прогнозировал 410 км хода после полной зарядки, наше тестовое «кольцо» длиной чуть больше 320 километров осилил, но далеко уехать от промежуточного финиша не смог — на отметке 331 км батарея опустела, а кроссовер пришлось закатывать на парковку зарядной станции руками.
Прогноз бортовой системы «Москвича» оказался точен. И водитель отметил, что до самого последнего момента столичный паркетник вёл себя предельно понятно и адекватно. Лишь когда аккумуляторы высадились примерно до 5%, на панели приборов зажглась сигнальная лампа-«черепашка» и электрокар ощутимо сбавил темп. Ограниченной мощности хватало на первый рывок, однако об обгонах пришлось забыть. Ну а вскоре потух и этот импульс — динамика упала до нуля. При этом отопитель и развлекательные системы не выключились.

В плане зарядки «Москвич 3е» — электромобиль-антистресс. Воткнул кабель в разъём CCS2 Combo на левом крыле, ушёл по делам, вернулся и поехал дальше. Мы пробовали подключаться к разным станциям, проблем ни разу не возникло.

Итог? Несмотря на предпоследнее место в рейтинге дальнобойности, столичный паркетник оставил, скорее, приятные впечатления. За исключением странных настроек системы рекуперации, «Москвич 3е» — понятный в управлении и простой в использовании электрокар, который не подкидывает лишних сюрпризов, не испытывает проблем с подключением к сети и в целом старается быть до конца честным с владельцем. Вот только официальная цена в 4 100 000 рублей кажется завышенной, но завод приводит её без учёта господдержки и скидок, способных удешевить «Москвич» почти на миллион.


6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем