Зимой можно ездить думаю на 215/55 17 и не приезжать к дилеру, а летом на родном гити 215/50 17 и хоть каждый день до дилера ездить и 3 года которые действует гарантия покататься на гити летом, а потом ставить 55 профиль уже. Просто на 55 профиле частично снимут с гарантии если будет не обходимость у дилера. А там каждому свое, кто то вообще на ТО к дилеру не приезжает и на гарантию пофиг, ну там уже очевидно можно ставить и делать, что захочешь и не боятся слета с гарантии 😄
Сегодня поставил зимнюю шипованную резину нокиа нордиан 8 размерностью 215/55/17, подкрылки ни где не задевает при полном повороте руля, ощущения айс, прикатываю шипы, как будет вести резина при снеге и гололеде напишу позже, заводская размерность 215/50/17 липучка данная в подарок писец полный. Ставьте именно шипы на зиму т.к машина переднеприводная.
ИМХО, Оптимальный вариант для мягкости и клиренса 225/55 17, проверил на себе. Это побольше/повыше чем на 215 "ширине" и арки не щекочет. Расход конечно чуть вырастет... Вариант перехода на 16 радиус привлекал сильнее, но экономически было накладно. Не подари диллер комплект на зиму и не купи я под это штамповки, может и решился бы.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств