Москвич

29 марта 2025
2 801
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хотел чисто кожаный) и все необходимые для меня опции (круиз контроль, парктроник, камера заднего вида, климат, подогрев передних сидений).
Как говорится - ничего лишнего. Да, не хватает подогрева лобового стекла и руля, подогрева задних сидений, но этих опций у Москвича в принципе нет.
За полгода намотал в смешанном пробеге 10500 км.
Первое ТО сделал в Автобане на Металлургов (хорошие отзывы и удобное для меня расположение). Узнал там, что теперь завод изготовитель рекомендует лить на зиму масло 0w-30.
Наш мотор, хоть и копия Митсубиси, но имеет более тонкие вкладыши (это я узнал уже из соцсетей), поэтому как минимум на зиму надо более текучее масло.
Проблем с вариатором пока не было.
Аккуратно обкатывал машину с разрешённой скоростью до 3000 км. Да и сама коробка располагает к вальяжной езде. До этого имел опыт с Вестой на вариаторе Jatco. Проехал тогда 17000 км и продал по независящим от машины причинам.
Получал огромное удовольствие от той машины. Поэтому и взял не опасаясь Москвич на вариаторе. Если ездить с умом и не давить тапку в пол с места, то он проживёт свои 150000 км. А новая коробка примерно столько и стоит (150 т.р.).
Так что если любите комфорт, то бесступенчатая вариаторная коробка для вас. Езжу на работу трасса 40 км + Екатеринбурге 20 км. Поэтому очень нужен комфорт и незагруженность головы на переключение передач.
В потоке машина показывает себя хорошо и динамично.
Из опций поставил сигналку с автозапуском (всегда грею авто перед поездкой и грею по температуре двигателя - если ниже -18°С, то запуск на 20 мин.).
Наши моторы не любят холодных пусков и вязкого масла! Поэтому всем рекомендую контролировать температуру двигателя зимой.
Также у дилера при покупке получил в подарок антикор днища и арок, металлическую защиту картера двигателя, коврики.
Не хватает брызговиков и уплотнителя капота - их уже по теплу поставлю сам.
Стоимость ТО конечно кусается (первое 10900 с обычной заменой масла, дальше дороже). Но это реалии нашего текущего положения. Посмотрел конкурентов - ситуация такая же.
Чтобы не грузить бюджет, решил откладывать каждые 1000 км по 2000 рублей на следующее ТО, которое по плану через полгода.
Прикладываю фото днища, которые сделал на подъёмнике на первом ТО. Антикор от дилера присутствует, что радует. Также там виден моторчик ручника, который у этой машины автоматический с функцией автохолд (её я отключил, чтобы быстро не съело задние колодки). Надёжнее держать тормоз ногой.
Едем дальше. Следующую запись сделаю после второго ТО.
27
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем