Пост-знакомство
Привет, друзья и подруги!
Пока не знаю, кому это может быть интересно, но всё же представлюсь сам и представлю обитателя своего гаража.
Я — Константин, а в гараже со второй половины двухтысячных стоит рестайлинговый «сорок первый» в состоянии близком к добротному.
Шикарный чёрный хэтч достался за дёшево, через Авто.ру, но без фотографии в объявлении — первое свидание прошло вслепую, но удачно. Продавец уверил, что машина не гнилая, а ВАЗовский мотор в 1,6 литра под капотом АЗЛК, выражаясь современно, не-заш-квар.
Второе со временем оказалось чистой правдой, а первое (ржавчину и гниль) пришлось всё же исправлять сваркой, сменой крыльев и полной перекраской.
Результат вышел настолько секси, что вместе с железом пришлось обновить внешность и салон. Последний, как водится, взят комплектом от «Князя Владимира» (дверные карты, кресла, диван и подголовники). А чуть позже подоспел комплект иного рода — полный свап-набор Renault F3R (мотор, трансмиссия, выпускная система, проводка, мозги, бензобак), который по итогу так и остался лежать в гараже.
Зачем вы всё это читаете, тратя драгоценное время? Если откровенно, то не имею малейшего понятия, но! В ближайшее время хочется вернуть старичка из анабиоза, а для этого понадобятся несколько советов, некоторые запчасти, немного моральной поддержки и пара проверенных контактов.
Прежде всего начну клянчить колёса. Пока целюсь в «ковку» от Zepp 15 диаметра — пожалуй, что единственный вариант уместных колёс для «Святогора». Вместе с ними потребуются шины, так что желающие расстаться с новой или б/у резиной — милости просим в комментарии.
Со своей стороны готов делиться запчастями, которых за годы накопилось море. На этом пока — пауза. Всем приятного вечера!