«Москвич»? В нём же ничего интересного... Да? Верни карбюратор!

20 февраля 2023
4 029

Обычно таким не делятся, но дело такое. Всякий раз, когда в голову приходило улучшить машину, вместе с обновками «Москвич» лишался чего-то важного в конструкции. Лечим-калечим, убавляем-добавляем — все дела.
Первый «взрослый» выезд случился на третьем курсе института — гуляем на всю стипендию, красим машину из затёртого чёрного в новый глянец! Спец по знакомству запросил необходимую краску, но, как выяснилось, получил лошадиную дозу чёрного, в который можно выкрасить опытную партию Аурусов.
Досадно, что «Москвич» по итогу буквально обрызгали в полтора слоя и зафиналили сверху лаком. Обидно, но не так сильно как потеря аккумулятора — пока машина стояла в покраске, подмастерье маляра заменил новую батарею на «сухую» той же марки.
Правда, не попал в цвет: вместо белого аккумулятора поставил серый в надежде, что никто не заметит.

Второй выезд в «рекомендованный» сервис назрел в связи с покупкой «спортивного» карбюратора Solex. Задачей было настроить систему питания так, чтоб бензин не лился в цилиндры потоками, а на разгоне машина не захлёбывалась.
Самостоятельно победить новый карб у меня не вышло, а вот мастер справился на ура — настроил, отрегулировал, добился результата.
Однако, на выезде из сервиса обнаружилось, что вместо Солекса под капот был установлен старый закиданный грязью ДААЗ от ВАЗовской «классики». На вопрос «где мой карбюратор, чуваки?» последовало: «мы настраивали этот, но перепутали машины»…

Третий крупный визит в частные боксы машина совершила для замены порогов. Мастер, которому я сгружал комплект кузовного металла, клялся, что переварит «низ» так аккуратно, как только возможно. Даже краске ничего не угрожает.
Отсюда — и двойная по меркам небольшого города оплата. Пара дней работы превратилась в две недели ожидания результата.
Который оказался ожидаемо неожиданным: новые пороги, сваренные из стальных обрезков, сбитая краска на дверях, загнутые гвозди вместо втулок дверных петель и… старые патрубки системы охлаждения — вместо новых, которые я установил незадолго до визита. А ещё из салона пропали подголовники велюрового дивана, но это мастер согласился отдать…
На кону четвёртый выезд — чтобы обновить краску и поработать с мотором, который я толком не гонял за два года простоя машины в гараже.
И здесь, подсказывает чуйка, нужно кончать с городскими мастерами и отправляться как минимум в соседний район. Там, говорят, конюх за тыщу бесконтактно определяет компрессию…
10
Комментарии8
Ебать ты лошара)) Без обид если бы это было со мной то этот сервис уже бы горел синим пламенем. Вместе с мастерами внутри
Нравится
Ответить
6
23 июня 2023
Да именно так, или рассказ простой развод - сказочка для лохов.
Нравится
Ответить
3
раньше было так. Приходит клиент обманутый по призыву в РВК ГВК ОВК . Он чемпион Олимпийский игр, изобрел танк, самолет, ракету, подводную лодку. И говорит: служит бы рад, но обманули в гараже. Примите меры. А ему - не не наша компетенция. В ответ им - тогда это не моя компетенция, что вы меня и потом не захотите защищать.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2023
Такой машиной интересно самому заниматься, читать, видосы смотреть с парнями в гаражах перетирать, как начнёшь, поймёшь что не всё и сложно, просто терпение и аккуратность нужна (но во многом терпение и мат).
Нравится
Ответить
2
16 октября 2023
Напиши где этот сервис! Точный адрес ненадо, и район объезжать буду
Нравится
Ответить
4 апреля 2024
Я на первом своем 2140 сначала поставил под головку прокладку под 76 бенз. Но, не зная, как это делается, впендюрил сверху и снизу еще и родные прокладки. Машина завелась, но не поехала: ей не хватило бензина. Выкрутил главный жиклер, и начал его потихоньку растачивать проволочкой с притирочной пастой. Растачивал до тех пор, пока машина не перестала чихать под нагрузкой. После этого машина поехала прекрасно, но с огромным расходом (около 15 литров). Это вынудило меня зажать ускоритель так, чтоб он только немного подливал в самом конце.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2024
Удалось довести расход до 10 - 11 литров. При этом немного ухудшился разгон, но машина приобрела совершенно особенные свойства. Она "забыла", что такое "детонация". Спокойно поехала по лесам и полям на третьей передаче, с нее же и трогаясь. Без напряга тащила на буксире УАЗ-буханку. По хорошей трассе на 4 передаче стрелка спидометра легко ложилась на упор. Что я на нем только не возил! Прошло уже 35 лет. У меня было много машин, но этого "Москвича" до сих пор вспоминаю с теплым чувством.
Нравится
Ответить
1
Ой вэй! Да это скорее визит в "дилерский сервис"! Лет 20 назад рабочие "Рено" именно так и ремонтировали у дилеров, сперва у одних, потом у других - криворукие слесаря, бэушные детали... Свою машину либо сам ремонтировал, либо у проверенных мастеров в гаражах. Сосед по гаражу ремонтировал исключительно "Ауди". Всегда в чистом комбезе, в гараже чистые белые стены и аккуратно развешенный инструмент. Финалом ремонта была протяжка динамометрическим ключом колёс на улице перед гаражом. И клиенты у него были постоянные, правда приезжавшие редко, но только к нему!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем