Ездил на 4g93t, за год отъездил 7000 и поменял масло, еще через пол года мотор съел все что было, при нормальном обслуживание отличный вариант, (очень не любит плохой Бенз )
У себя кстати заметил что масло не только хавает, но и ссыт из под клапанной крышки, проверил - болты ослаблены. Кажется, стоит посадить эти болты на фиксатор резьбы
Валентин, тоже так когда-то думал а потом открыл секрет. многие толи теряют толи что... в общем все прикручивается болтами с шайбой и ГРОВЕРОМ до момента когда гровер плотно прижат и ничего не сапливит если прокладка норм и крышка ровная. нет гровера тянут до упора гнут крышку и ссыт постоянно
Зелёный внедорожник, я также сделал) мне капиталку насчитали на 240тысяч рублей - а новый Китай с установкой 160 - сделал и бед пока незнаю , проехал 7тысяч уже
У меня был пробег около 200 тыс км, масло не жрал. менял каждые 6-7 тыс км. от замены до замены может литра не хватало. Когда делаешь всё вовремя и хорошим маслом, то все ездит и работает.
жрёт, если не следить за качеством маслом, и частотой замены, ибо на поршнях, масло маслослемные отверстия, маленькие и легко забиваются коксом, и отсюда жор конский
да не жрет он его при простой эксплуатации. если крутить, давать просраться то да может подъедать или при полной загрузке машины. Если идёт расход масла 1литр на 10000км(от замены до замены) можно откладывать на капиталку))) ну хотя может и просто через прокладки давить
Был один лансер в кузове седан, помогло замена поршней, расточка не потребовалась, выработки не было пробег 235000км, сейчас лансер в кузове универсал пробег 240000 в мотор никто не лазил не доливаю
если двигатель в хорошем состоянии и обслужен во время то не кушает масло то есть надо менять масло раз в 5000 км и проблем не будет это у меня после кап ремонта проехал уже год каждый день на высоких оборотах я езжу короче не желая
Купил контрактный мотор , обслужил , проехал 35к. И началось. 200г. На 8к. Потом 1л. На 8к. В итоге 1л. На 1000км. Мотор отстойный. Коробка механика была как на автомате расскажите ?
пока новый до 100 тысяч может не жрать после 100 тысяч жрёт у всех по разному,на новом если ездить с оборотами больше 3500 то он жрёт всегда ,самый конченый двс
На 140 т. км стал есть 1 литр на 1000+-, после этого замена колец, ел где-то 300-500 на 7тыс.км, к 280 расход стал расти, продал на 360, ел 1 литр на 1000
Как человек который перебрал 2 мотора 4g18 скажу расход да масла меньше стал но в любом случае среднем до одного литра подливать придется , дурацкий мотор и его один распредвал постоянно который шейки сдирается
У меня был мотор в плачевном состоянии, хона не было, пробег 240т.км. Эксплуатировал жестко и масло он ел соответствующе, бывало, что при скорости 150-180 на 70км пути съедал весь уровень масла от максимума до сухого щупа. Но надо отдать мотору должное, в таких условиях он просуществовал больше года, в конечном итоге умер как самурай в гонке с Хендай Палисад на скорости 200)
Чёрный внедорожник, забыл добавить, если газ в пол давать, то из глушителя черная дымовая завеса заслоняла дорогу. Так что такой расход масла точно будет заметен
у меня масложор появляется если крутить 4000+,например по ЦКАД. это еще можно понять по рокотанию всех гидриков лично у меня. в таком темпе (до Калуги от Москвы и обратно) съело 600г после капиталки
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств