20 мая 2025
659
Кто может дайте совет принял маслосьемные колпачки на Лансере 1,6 , после замены утром на холодную начала дымить после того как прогреется все перестает в чем может быть дело кто знает? Колпачки брал хорошие не китайские.
5
Комментарии24
Общался с профи, они сказали, что ставить нужно только оригиналы
Нравится
Ответить
1
20 мая 2025
дым какого цвета?
Нравится
Ответить
2
20 мая 2025
не качественные колпачки жесткие.после прогрева они становятся мягче.зимой будут беда.
Нравится
Ответить
3
Если исключить клапана и чел. фактор...согласен что надо ставить оригинал ...я на Тойоте старлет менял сразу оригинал ставил все норм....
Нравится
Ответить
3
ставил когда капиталил не оригу но хорошего качества фирму не помню 19год был 80тыс проезжал и все отлично так и продал
Нравится
Ответить
20 мая 2025
Это кольца у вас устали, через 10к. Начнет масло жрать у меня так на 2-х моторах было
Нравится
Ответить
1
Роман, тоже самое было
Нравится
Ответить
здравствуйте только оригинал ,NOK или Viktor renz
Нравится
Ответить
20 мая 2025
Загляни эндоскопом на холодный мотор на клапана , возможно хреново поменяли колпачки ,
Если на холодном моторе клапана в масле тогда процедуру нужно повторить
Нравится
Ответить
2
20 мая 2025
Мотор делать нужно а не колпачки менять
Нравится
Ответить
20 мая 2025
оригинал надо было ставить, а другие -(не дешёвые)-это выброшенные деньги!
Нравится
Ответить
Дым такого белого цвета
Нравится
Ответить
Александр, Двигатель контрактные поэтому возможно и кольца могут быть
Нравится
Ответить
1
Но антифриз на месте
Нравится
Ответить
1
Ладно понял спасибо
Нравится
Ответить
1
20 мая 2025
Я сначала поменял маслосьемные , было тоже самое, потом поменял поршневые и все пропало)
Нравится
Ответить
20 мая 2025
Уже пройденный этап на ланцерах девятых.Меняешь колпачки,особо ничего не помогает!Затем снимаешь головку ,поддон.вытягиваешь поршня.меняешь кольца на новые,так как они будут закоксованные и стертые.при этом в поршнях под маслосьемными кольцами дырочки,их нужно рассверлить побольше чтоб кольца не залягали.на озоне покупаешь за 1300 рублей вертолет на дрель и делаешь хон,так как родной уже в зеркало.И вуаля бюджетный ремонт с прокладками ремнем грм за пару дней.Если руки с правильного места.
Нравится
Ответить
3
Антон, понял спасибо
Нравится
Ответить
Антон,точно такую же процедуру делал на двух моторах 4g18,помогает хорошо и цена вопроса 20k с жидкостями!
Нравится
Ответить
20 мая 2025
адекватно выполняют свою функцию только оригинал. и хватает надолго. Есть конечно хорошие аналоги но по опыту хватает на сезон(
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Перебрал не один мотор именно Лансер 9 1.6 , разница в маслосьемных колпачках не увидел , стал и оригинал и Китай , люди езжут без проблем , когда мотор дымит менять надо не только маслосьемные но и кольца с вкладышами тоже и все будет норм
Нравится
Ответить
1
может они по диаметру больше?
Нравится
Ответить
2 июня 2025
компрессию замерить либо обогащенная смесь ,дроссель
Нравится
Ответить
2 июня 2025
кольца меняй, колпачки не решают проблему.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем