Япона-мать
Сразу оговорюсь, я не из тех, кто меняет коня каждые год-три. Потому что (нищеброд зачеркнуто)авто для меня не какое-нить ординарное ведро для передвижения, это любовь. И это взаимно.
Лансера взял в 2013, до сих пор вместе, и менять не собираюсь. Тем паче, было бы на кого... Кто мне даст такие же эмоции? Люблю привлекать к себе внимание в потоке, и это несмотря на возраст авто.
Люблю погарцевать, уйти в точку от светофора. Но самое главное, Лансер это бесконечная модель для сборки, этакая Лего для взрослых пацанов. Бесконечное множество всяких плюшек, тюнячек для стайлинга и тюнинга, ковыряйся не хочу.
Поэтому владение машиной превратилось для меня ещё и в хобби по сборке самолёта. Под капот не лезу, максимум, что было сделано это чип-тюнинг. Замеров не делал, но по факту - машина начала остро откликаться на педаль газа.
Пропали провалы/кивки при переключении. Подхват с низов вообще волшебный - трогаться можно со второй, а на третьей - как на автомате, двигаться можно разгоняя до 110. А вот стайлинг наше всё.
Должно быть в детстве был обижен отсутствием внимания - поэтому с Лансером прорабатываем мои детские болячки: дефлекторы, рассекатели, пороги, бампера, утиный хвост, диски 17 (больший радиус не позволяют дворы Ярославля), оптика, Андроид-устройство в салон, шумка, музыка - всё, до чего дотянулись ручки, всё было заменено на кастом.
Было
Далее. В Митсу, по умолчанию, вшиты, но не активированы некоторые допы. Не скажу, что они нужны все, но некоторые из них весьма облегчают жизнь автовладельцу. Буквально!
Одна из функций, которую сделал доступной специалист подключившись к мозгам - активация штатной сигналки на клаксон. Именно-то она и предотвратила угон автомобиля, в своё время, разбудив весь двор.
Сигналка от одного раскрученного бренда была отключена, парковочная цепь перекушена, дверца приоткрыта, и тут.. БИИП БИИП..
Ой, да много всего было, и аварии казусные, и гаишники весёлые, и рожь перевозимая в салоне, и 300 кг керамогранита там же.. всего не расскажешь.
Стало