Что смотреть в первую очередь?

13 августа 2024
570
Что смотреть в первую очередь при покупки Лансера ? Бюджет 1 миллион
2
Комментарии28
13 августа 2024
подвеску смотри тормозные диски обязательно это их слабое место жор масла тоже не важно 1.5 это или 1.8 или 2.0
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
Смотри чтоб не вариатор и не 1,5 двигатель.
Нравится
Ответить
2
13 августа 2024
Дмитрий, да ладно! Вариатор самая нормальная кпп на Лансере ! Механику не люблю , автомат тол ко на 1,5 , сст это вообще отдельный вид искусства который 2 раза стартонул и поехал к матросу на переборку !
Нравится
Ответить
5
13 августа 2024
Андрей, соглашусь частично с вами. У тестя ланцер 2.0 пробег 366к
Но там уход за ним был лучше чем за женой за всю жизнь. А в целом вариатор чинить дорого, если автор темы сразу же на него попадет
Нравится
Ответить
4
14 августа 2024
Дмитрий, 70.000 руб в нынешнее время за вариатор это дорого ?
Нравится
Ответить
2
23 августа 2024
Дмитрий, был у меня 1.5 на Автомате. И в хвост и в гриву! 200к я проехал. След. Хозяин ещё 40 к уже проехал! Всё отлично работает! Главное вовремя менять масло в двс- каждые 7к. В коробке каждые 30к.
Нравится
Ответить
13 августа 2024
суппорта скобы болезнь,рулевая рейка,кузов леп слабое двигатель не меньше 1.8
Нравится
Ответить
13 августа 2024
В целом крепкая машина.
Родная краска на кузове редко облезает. Если отслаивается, то что-то неладное.
Слабые места амортизаторы- ходят тысяч по 50, не больше.
Ну и конечно же двигатели. Если 1.5, то можешь сразу готовиться капиталить из-за жера масла. Ресурс по жеру масла 100 т.км, 150 край, хотя движок и дальше едет без проблем, только успевай масло лить.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
Смотреть жор масла. По-моему, это важнее - иначе грозит капиталка двигателя, либо покупка контрактного. Рулевая рейка реставрируется (мне обошлась в 30к со всем, но это было в 21-м году).. Вариатор: нормальная машина. Я была довольна. Багажник маленький, а так - в обслуживании не очень дорого
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
главное что бы масло не ел и по кузову ровный был, остальное сделаешь по ходу эксплуатации
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
Пороги ,вариатор ,чтоб копоть не шла сизая с выхлопа ) катализатор вырезан или нет ,чтоб все датчики были подключены, прошивка...
Нравится
Ответить
13 августа 2024
купите 2 летровый
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Начать с кузова, если геометрия норм, то переключиться на места возникновения коррозии (пороги, арки, крылья...), обязательно осмотреть днище, особенно заднюю часть над бензобаком и к запасному колесу, обратить внимание на подрамники. Далее можно смотреть и агрегатку. Моторы могут быть убиты все, не важно 1.5 или 2.0, если нет желания ездить на ручке, то бери АКПП (автомат достаточно крепкий, про вариатор сказать ничего не могу). В целом машина норм, если, конечно не пересаживаться в него после БМВ 5 серии или мерседеса S- класса)) Сам владел 10лет аутлендером 2005г.в., потом пересел на лансер, мицухами был доволен
Нравится
Ответить
13 августа 2024
10 Лансер сильно склонен к коррозии (особенно МСК и СПб), по этому внимательно смотреть кузов ну и техничку конечно, мотор и коробку. Остальное стоит не так дорого. На двигателях 1.5 и 1.6 лучше не покупать (склонны к масложору и очень слабые, приходится сильнее крутить). А вообще найти ухоженный вариант очень сложно. Настоящие пацаны на них отжигают только так. Да и самой машине уже много лет…
Нравится
Ответить
1
был Лансер 1.5 л. на МКПП. коробка слабая на 1.5 литровых. а стоит 140 000 .
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Владел лансером 1.5 на механике 6 лет. Бед не знал! Масложор надо контролировать только (хотя у меня не было). А вообще за лям можно не плохой взять я думаю!
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Вариатор нормально.но только если за ним ухаживали .мне мой знакомый продал 2.0 литра вариатор и сказал,что масло не менял 50 тысяч и не знает меняли ли до него.я поменял и пошло поехало.только вот капиталку сделал
Нравится
Ответить
Подвеску, тормозные суппорта, и если авто старше 10 лет, то днище в задней части кузова. Самые надежные моторы 1.8 и 2
Нравится
Ответить
13 августа 2024
банка консервная в салоне шумно при малейшом ДТП в гармошку
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Лансер в Ауди А4 въехал у меня на бампере маленькая царапина а у Лансер 10 четвертая часть кузова в лепешку
Нравится
Ответить
1
14 августа 2024
Андрей, и то до ДТП наверное у вас царапина была
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
машине уже 15 лет.....так,что смотри не смотри а годы....
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
сотри чтобы на холодную не троил это самое главное а остальное все мелочи
Нравится
Ответить
1
13 августа 2024
Двигатель слушай на холодном запуске. На прогрессом его не слышно. Если есть вибрации клапана надо регулировать. Суппорта тоже проверять.
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Был Лансер 10 2008г. 1,8. Брал в Рольфе, новый, ездил не много, пробег был 133000км. В новогодние морозы двигатель не заводился, а потом оторвало шатун. При вскрытии поршня были оплавлены. Хотя до этого никаких признаков неисправности не было. Обслуживал своевременно. Вот так бывает.
Нравится
Ответить
13 августа 2024
Самое главное кузов, 80-90% битье соответственно и гниют после некачественного ремонта. Мотор 100 т.р. с японского распила, вариатор 50, это не так дорого по нынешним ценам, ходовка вообще расходник. Кузов ровным и не гнилым не станет никогда
Нравится
Ответить
1
14 августа 2024
Бессмертный автомобиль Лансер в комплектации 1.8 и надежный вариатор, тормоза отличные , нужно переодически смазывать направляющие и все будет нормально, 205 тысяч отъездил, владению 3 Лансером , плохо что фары светят отвратительно все остально огонь
Нравится
Ответить
31 августа 2024
как и все машины !ни что не вечно варик мега надёжный покупал с пробегом 193 продал 320 если не лупить 200 то он проживёт больше двс!в целом машина не плохая если бы она стоила не как мерседес !запчасти дороже чем на лексус !если брать двс и кпп !слабые места тормоза ! подрамники!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем