Дмитрий, да ладно! Вариатор самая нормальная кпп на Лансере ! Механику не люблю , автомат тол ко на 1,5 , сст это вообще отдельный вид искусства который 2 раза стартонул и поехал к матросу на переборку !
Андрей, соглашусь частично с вами. У тестя ланцер 2.0 пробег 366к Но там уход за ним был лучше чем за женой за всю жизнь. А в целом вариатор чинить дорого, если автор темы сразу же на него попадет
Дмитрий, был у меня 1.5 на Автомате. И в хвост и в гриву! 200к я проехал. След. Хозяин ещё 40 к уже проехал! Всё отлично работает! Главное вовремя менять масло в двс- каждые 7к. В коробке каждые 30к.
В целом крепкая машина. Родная краска на кузове редко облезает. Если отслаивается, то что-то неладное. Слабые места амортизаторы- ходят тысяч по 50, не больше. Ну и конечно же двигатели. Если 1.5, то можешь сразу готовиться капиталить из-за жера масла. Ресурс по жеру масла 100 т.км, 150 край, хотя движок и дальше едет без проблем, только успевай масло лить.
Смотреть жор масла. По-моему, это важнее - иначе грозит капиталка двигателя, либо покупка контрактного. Рулевая рейка реставрируется (мне обошлась в 30к со всем, но это было в 21-м году).. Вариатор: нормальная машина. Я была довольна. Багажник маленький, а так - в обслуживании не очень дорого
Начать с кузова, если геометрия норм, то переключиться на места возникновения коррозии (пороги, арки, крылья...), обязательно осмотреть днище, особенно заднюю часть над бензобаком и к запасному колесу, обратить внимание на подрамники. Далее можно смотреть и агрегатку. Моторы могут быть убиты все, не важно 1.5 или 2.0, если нет желания ездить на ручке, то бери АКПП (автомат достаточно крепкий, про вариатор сказать ничего не могу). В целом машина норм, если, конечно не пересаживаться в него после БМВ 5 серии или мерседеса S- класса)) Сам владел 10лет аутлендером 2005г.в., потом пересел на лансер, мицухами был доволен
10 Лансер сильно склонен к коррозии (особенно МСК и СПб), по этому внимательно смотреть кузов ну и техничку конечно, мотор и коробку. Остальное стоит не так дорого. На двигателях 1.5 и 1.6 лучше не покупать (склонны к масложору и очень слабые, приходится сильнее крутить). А вообще найти ухоженный вариант очень сложно. Настоящие пацаны на них отжигают только так. Да и самой машине уже много лет…
Владел лансером 1.5 на механике 6 лет. Бед не знал! Масложор надо контролировать только (хотя у меня не было). А вообще за лям можно не плохой взять я думаю!
Вариатор нормально.но только если за ним ухаживали .мне мой знакомый продал 2.0 литра вариатор и сказал,что масло не менял 50 тысяч и не знает меняли ли до него.я поменял и пошло поехало.только вот капиталку сделал
Был Лансер 10 2008г. 1,8. Брал в Рольфе, новый, ездил не много, пробег был 133000км. В новогодние морозы двигатель не заводился, а потом оторвало шатун. При вскрытии поршня были оплавлены. Хотя до этого никаких признаков неисправности не было. Обслуживал своевременно. Вот так бывает.
Самое главное кузов, 80-90% битье соответственно и гниют после некачественного ремонта. Мотор 100 т.р. с японского распила, вариатор 50, это не так дорого по нынешним ценам, ходовка вообще расходник. Кузов ровным и не гнилым не станет никогда
Бессмертный автомобиль Лансер в комплектации 1.8 и надежный вариатор, тормоза отличные , нужно переодически смазывать направляющие и все будет нормально, 205 тысяч отъездил, владению 3 Лансером , плохо что фары светят отвратительно все остально огонь
как и все машины !ни что не вечно варик мега надёжный покупал с пробегом 193 продал 320 если не лупить 200 то он проживёт больше двс!в целом машина не плохая если бы она стоила не как мерседес !запчасти дороже чем на лексус !если брать двс и кпп !слабые места тормоза ! подрамники!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств