Самурай в деле

После продажи BMW 528 95года решил найти себе замену таким же надёжным автомобилем, и не придумал ничего лучше как Митсубиси галант.
Послушав мнение друзей в лице автомехаников они похвалили надежный четырёхступенчатый автомат и не менее надежный двигатель mivec 4g64.
Купил его в октябре по приемлемой цене. С первых мгновений очень понравился своим дизайном спереди, ну просто акула, но когда дал по газам на нем, я вообще испытал оргазм от такой динамики!
Ну по сравнению с бэхой расход меньше в раза 2. И вот с этого момента понеслись мои приключения...
самого начала, как я его забрал от владельца, чувствовалось, что в системе имеется где-то подсос воздуха в районе впуска, иначе никак не объяснить низкие обороты на холостых и странный шум засасывания под капотом.
По приезду в сервис на следующий день заметили что в системе и фриза нет, да и радиатор охлаждения имеет множество подтёков. Поискав местные разборки на просторах интернета, немедленно вылетел за новым (б/у) радиатором.
Пока я искал интересные запчасти на разборке, галанту в сервисе уже переуплотнили дроссельную заслонку и сняли старый радиатор. Приехав обратно в сервис сразу промыл новый и воткнул на свое место. Счастью не было предела.
Следующим вечером, дал просраться этому старику, выдал на нем 180 км/ч, он просил больше, но мой здравый смысл меня останавливал.
На следующий день нужно было выдвигаться на работу, от ярославки до Рублёвки, и мне показалось странным, что японский автомат не давал мне спокойно поехать: отъезжая от дома, начал пинать меня под сраку.
Что-то неладное заметил когда коробка не захотела переключать 4 передачу и держала 3к оборотов при скорости 80. Всё-таки молитвами читателей бортжурнала я доехал до работы, но по приезду меня ждала страшная картина, а именно сухой щуп масла акпп.
Ужаснувшись от такой картины принял решение вечером добраться до дома общественным транспортом, оставив самурая. Следующим днем, с самого утра я приехал за акулой с 5 литрами масла.
Отпросившись с работы залил в него 3 литра и быстрым темпом газанул в сервис.
По приезду загнали на подъёмник, наточенными руками друзей специалистов за 20 минут скинули коробку, осмотрев стало понятно, что сальник гидротрансформатора отъехал от старости.
К следующему дню в 9 утра я уже стоял со всеми резинками у ворот сервиса, заменили сразу задний сальник коленвала и сальники приводов, пару часов и я снова оседлал галант.
Дальше была постановка на учёт, этой же ночью после учёта попал в дтп. Две недели потных работ в сервисе, демонтаж кузовных деталей, выравнивание левого заката, которое осталось от предыдущего владельца, обработка пушечным салом, поиск новых деталей кузова и самурай снова готов на взлёт с более агрессивным видом.
19 000 ₽
13
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет
Нравится
Ответить
2
Меня
Нравится
Ответить
Полина
Нравится
Ответить
1
Ты Машина
Нравится
Ответить